Найти тему
BERSERKGAME

СЕРИЯ ИГР HARRY POTTER

Здравствуйте всем свами канал BERSERKGAME и это моя первая статья и я хотел написать про серию игр про Гарри Поттера, который я прошел все серии игр, и так я начну.

И так первая игра про Гарри Поттера была выпущена вместе с фильмом, по мотивам серии книг Гарри Поттера от автора Джоан Роулинга, игра была разработана от компании KnowWonder Digital Mediaworks (или просто KnowWonder) и выпущена от EA, первая игра была посвящена первому году обучения Гарри Поттера и его друзей в школе чародейства и волшебства Хогвартсе. Мальчика и его друзей ждали классные занятия и турниры по квидичу (где я намучился), а финале мы должны будем противостоять с профессором Квиреллом (он же Волан-Де-Морт). Геймплейно же это был экшн/платформер от третьего лица.

Но однозначно игру нельзя назвать хорошей или плохой она была где-то по середине по нескольким причинам.

Во-первых, платформинг в ней был слишком медленным, а управления метлой в состязание по квидичу было крайне неудобной (доказано).

Во-вторых, открытый мир - замок, который можно исследовать в перерывах между сюжетными миссиями - получился крайне небольшим и бедным на детали. И в-третьих, в угоду геймплею разработчики весьма вольно обошлись с сюжетом, что пришло по душе не всем фанатами оригинала, что можно сказать и о технических проблемах, которые присутствовали в игре. В итоге "Философский Камень" ждали смешанные отзывы от критиков и от игроков.

-2

Сиквелом получился лучше чем первая часть игры про Гарри Поттера: разработчики (все еще та-же студия KnowWonder), поняли в каком направлением им надо было двигаться, и пошли по пути качественных изменений.

Картинка, моделей персонажей и игровых механики остались без изменений (и это факт), но при этом авторы доработали управление, добавили герою отзывчивости, а также расширили и наполнили секретами Хогвартс и его окрестностями. Тщательное исследование локаций и победа на мини-играх награждались волшебными конфетами (и за этого стало интересно играть), за которыми можно купить коллекционные карточки и полезные предметы. Конечно, не обошлось и без квиддича - на этот раз с удобным управлением.

Играть в "Тайную Комнату" стало гораздо приятнее играть, но сюжет снова перетерпел изменения, что опять же, объяснялось необходимостью реализовать интересный геймплей, но это не повлияло на оценку игры, которые были преимущественно положительными.

-3

За разработку третьей части серии игр про Гарри Поттера отвечала все та же студия (для KnowWonder была последней частью игры, последующем частью серий игр отвечала другая игровая студия). И здесь снова разработчики столкнулись с проблемой созданием увлекательного геймплея и в то же время следовали первоисточнику сюжета. И в книге, и фильме бывали продолжительные эпизоды без экшена, что, конечно же, недопустимо для видеоигр.

Поэтому авторам пришлось искусственно растягивать прохождение созданием новых геймплейных механик - например, испытаний, которые проходилось проходить персонажами (за Гарри, Рона и за Гермиону), ради изучения заклинаний.

Игру "Узник Азкабана" нельзя назвать плохой игрой. Да там бывали, линейная и повторяющиеся сюжетные промежутки и неинтересными полетами на гипогрифе (он же Клювокрыл) который был вместо квиддича, но игра оставалась все еще атмосферной и красивой для своего времени.

-4

Следующую часть ЕА (она же "Империя Зла") передала своей внутренней студии EA Bright Light (сейчас она известна под другим названием EA UK). Новые разработчики попытались свою формулу игры (которая стала неудобной). Что-то удалось, что-то нет.

"Кубок Огня" стал линейным экшеном с добавлением кооператива и совместным кастованием заклинаний. Разработчики мотивировали игроков проходить уровни по несколько раз, размещая на них коллекционные предметы, которые можно было получить с помощью заклинаний, что становились доступны на более поздних этапах (и это было самое обидное). Все миссии были разнообразными и игрокам не хотелось возвращаться к пройдённым миссиями, и не радовала картинка, серое на сером.

Но в игре были и интересные эпизоды например полет на метле и финальная битва с Волан-Де-Мортом. Но игра получилась не самой качественной игрой.

-5

Столкнувшейся с недовольной критикой от игроков, EA Bright Light пообещала исправить все недостатки "Кубка Огня" в следующей игре - и сдержало обещание.

Разработчики подошли к созданию "Ордена Феникса" максимально тщательно: они осмотрели тонны материалов и консультировались у самой Джоан Роулинг, чтобы сделать Хогвартс как можно более похожим на "оригиналом" из фильма, позвали на озвучку актеров которых сыграли своих персонажей их же кинофраншизе, придумали множество основных и второстепенных заданий, наконец-то, привели графику в соответствии со стандартами консольных и ПК версий (таких как XBOX и PS3).

Игра получилась вполне хорошей. Геймплей был сосредоточен на экшн и головоломках, замок радовал своим монументальностью, а его окрестности манили своими тайнами, картинка была "почти как в кино" позволяла наслаждаться приключениями любимых героев, периодически переключать нас с такими персонажами как Гарри Поттера, Сириуса Блэка, Дамболдора и братьями Уизлями.

Удовольствие могло лишь испортить огромное пространство, по которым проходилось много бегать (хорошо, что были и короткие пути которых нужно было находить).

-6

С этой игрой у разработчиков была та же ситуация, что и у KnowWonder со второй частью серии - взяв за основу предыдущую игру и существенно доработав её, авторы улучшенную версию без ощутимых минусов.

Так, главный недостаток "Ордена Феникса", слишком большие и пустые локации, был исправлен: хоть в "Принце-Полукровке" и появились новые территории в дополнение к уже существующим, от перемещением игрок не уставали - все благодаря существующим фасттревела (которые были и в прошлой части) и насыщенными событиями.

Примечательно было то, что в плане геймплея лучшей оказалось версией для Wii, где игроки могли творить заклинания с помощью контроллеров Wii Remote (но я использовал клавиатуру и мышь). На ПК версиях как обычно приходилось чертить движения волшебной палочкой с помощью компьютерной мышкой. Как и итог - хорошей игре сопутствовали положительные оценки.

-7
-8

Как и фильме "Дары Смерти" были поделены на две части. Обе получились довольно слабыми. Виной тому было - попытка EA Bright Light полностью уйти в экшн-составляющую (и это сыграло сними в злую шутку), создав шутер с укрытиями на подобие Gears of War или же как Ghost Recon.

Получилось "мягко говоря", не очень. Гарри неохотно прилипал к укрытиям, а перестрелки на волшебных палочках не имели и доли той динамичности, которой могли похвастаться другие шутеры от третьего лица. того времени.

Все это дополнялось плохой графикой, невыразительным дизайном локаций и вольным обращением с первоисточником (и это было их главным минусом). Финал игровой саги о Гарри Поттера оставил не самые приятные впечатления.

Но вот что я хотел сказать на счет этой серий игр конечно были плюсы и минусы этих игр, но не все игры идеальные все зависит от той студии которая выпускает игры. Спасибо, что читали мою первую статью подписывайтесь на мой канал в YOUTUBE, в Яндекс Дзен и в группе ВКонтакте ;)

Ссылка в группу ВК: https://vk.com/berserkgame82

Ссылка в Дзен: https://zen.yandex/berserkgame

Ссылка в YouTube: https://www.youtube.com/channel/UCm_DDL8KiYQv_VEQnwWoPvw