Эту историю нам рассказал один из копирайтеров компании, а мы просто не смогли пройти мимо. Не раз одному из наших сотрудников приходилось сталкиваться с вопросами типа: «А как ты пишешь о медицине, если ты не медик?».
Вопрос весьма интересный, хоть и немного странный. Давайте же сегодня вместе расставим точки над i и разберемся, как копирайтеры творят магию текста.
На самом деле, все проще, чем кажется. Мы ведь не задаем вопрос журналисту, как он пишет новости о городской среде или новых законопроектах, хотя сам не занимается благоустройством и не участвует в заседаниях? Потому что все очевидно – журналист работает с источниками.
То же касается и работы копирайтера. Чтобы создать качественный текст по любой тематике, он выбирает как минимум несколько качественных источников (нередко ссылки на источники присылает и сам заказчик), изучает их и превращает в уникальный текст, наполненный проверенной информацией.
И, конечно же, не обходится без участия заказчика, который может выявить фактологические неточности и поправить копирайтера. Это абсолютно нормально.
Оплачивая услуги копирайтера, заказчик платит за свое свободное время и за качественно выполненную работу, готовую к запуску в соцсети или на сайт.
А вам приходилось писать о том, в чем вы мало понимаете?