Батарейка будет отравлять почву полвека, а токсичные сайты и вовсе прожгут сквозную дыру в планете и в бюджете заказчика.
Мы заботимся об экологии планеты и деньгах наших клиентов, поэтому придерживаемся принципа - разработкой сайта должен заниматься интернет-маркетолог, а не разработчик.
Только маркетолог знает как должен выглядит сайт, который гарантированно принесёт клиентов и окупит рекламный бюджет. Чтобы клиенту не пришлось платить 2 раза - сначала за разработку, а потом за переделку сайта.
В этой статье я расскажу как наш подход к разработке сайтов поднимает конверсию с колен, где участвует команда интернет-маркетологов с минимальным участием программистов.
Кому лень читать, напишу вкратце результаты нашей работы.
Итоговый вариант сайта можете посмотреть здесь https://triumfgeo.ru
Для сравнения количества заявок, возьмем 2 одинакового периода.
Май-июнь 2021 года, реклама Яндекс Директ шла на старый сайт - 97 заявок.
А вот мы выкатили новый сайт, с удобной структурой, дизайном и прочими маркетинговыми фишками. Период такой же, только на дворе 2022 год, а заявок из Яндекс Директ стало 930.
На новом сайте количество заявок выросло в 10 раз.
Теперь подробнее, что мы сделали и как это повлияло на увеличение заказов.
- Чтобы увеличить количество заявок сайт должен доносить правильные смыслы. Для этого наш интернет-маркетолог погружается в бизнес клиента.
Проводит анализ текущего предложения, сравнивает с конкурентами, придумывает отстройку, чтобы клиент выбрал именно наш товар.
На выходе он формулирует 15-20 маркетинговых идей, придумывает заголовки, преимущества, и выгоды, которые получит клиент от покупки товаров.
Если пропустить этот этап, то будущий сайт не будет выделятся среди конкурентов и не получит нужного результата по увеличению продаж.
2. В специальной программе создаем прототип будущего сайта, чтобы Заказчик до отрисовки дизайна понимал структуру сайта, как будут расположены блоки и какие смыслы будут они доносить.
3. И только после этого мы разрабатываем дизайн. Делаем акцент на заголовках, преимуществах, фотографиях товара и выгодах, чтобы дизайн не отвлекал посетителя от заказа.
Главная https://triumfgeo.ru
Каталог https://triumfgeo.ru/catalog/geotekstil/
Карточка товара https://triumfgeo.ru/catalog/geotekstil/geotekstil-geokom-600/
4. Разрабатываем функционал, который поможет посетителю быстрее принять решение о покупке.
Ключевые “фишки”:
Умный поиск по сайту - чувствительный регистр, которые по 2-3 буквам понимает какой товар интересует и предлагает несколько вариантов.
Автоматическое определение локации - если клиент находится в другом городе, он ему выдаст адрес и телефон филиала, чтобы он мог забрать товар со склада прямо из своего города.
Каждая карточка товара сделана в виде лендинга, чтобы посетитель ознакомился со всеми выгодами покупки на одной странице + мог быстро получить консультацию специалиста.
Форма оплаты с сайта - часть заказов оплачивают через карту физ лица, поэтому когда клиент получает счет на оплату, он может его оплатить прямо с сайта, введя номер счета.
5. Подключение систем аналитики - Яндекс Метрика, Google Analytics и Roistat, чтобы можно было анализировать рекламу не только по количеству заявок, но и видеть сколько продаж они приносят.
Также Roistat наглядно показывает откуда клиент пришел на сайт вплоть до запроса, который он вводит в Яндексе. Все заявки автоматически добавляются в CRM клиента.
6. Наполнение сайта. Реализовали возможность автоматического наполнения сайта через товарные фиды из 1с.
И самое важное, функционал реализован таким образом, чтобы клиент сам мог вносить правки в дизайн, структуру без участия программиста.
Следующий этап - запуск рекламы в Яндекс Директ
Результаты первого месяца (май 2022):
- Переходов на сайт - 4210
- Заявок получили - 118
Отлично! Учитывая, что в прошлом году даже за 3 месяца не было такого количества. При этом посетителей было в 2 раза больше:
Заказчику результаты понравились и он решил увеличить рекламный бюджет.
В итоге июнь дал нам прирост заявок в 3 раза больше по сравнению с маем:
- Переходов - 14 626
- Заявок - 367
И наконец июль - 416 заявок.
Переходов - 18 186
Какой вывод можно сделать?
Иногда проще сделать сайт с нуля, чем ломать голову - почему сливается бюджет и почему так мало продаж.
Можно вечно копошится в рекламных настройках и пытаться выжать капли заявок, вместо того, чтобы понять первопричину - на кривом сайте много денег не заработаешь.
Достаточно просто вложиться 1 раз в нормальный ресурс, который будет вам приносить деньги долгие годы.
А пока наш клиент занят приятными хлопотами - как обработать такое количество заявок, мы запустили в работу SEO.
Если понравился наш кейс, подписывайтесь на наше сообщество ВКонтакте!
А за созданием сайта и настройкой рекламы звоните по телефону +7 (495) 877-32-17 или оставляйте заявку на нашем сайте.