Найти тему
ConvertGroup

Как мы увеличили количество заявок в 10 раз из Яндекс Директ

Оглавление

Батарейка будет отравлять почву полвека, а токсичные сайты и вовсе прожгут сквозную дыру в планете и в бюджете заказчика.

Мы заботимся об экологии планеты и деньгах наших клиентов, поэтому придерживаемся принципа - разработкой сайта должен заниматься интернет-маркетолог, а не разработчик.

Только маркетолог знает как должен  выглядит сайт, который гарантированно принесёт клиентов и окупит рекламный бюджет. Чтобы клиенту не пришлось платить 2 раза - сначала за разработку, а потом за переделку сайта.

В этой статье я расскажу как наш подход к разработке сайтов поднимает конверсию с колен, где участвует команда интернет-маркетологов с минимальным участием программистов.

Кому лень читать, напишу вкратце результаты нашей работы.

Итоговый вариант сайта можете посмотреть здесь  https://triumfgeo.ru

Для сравнения количества заявок,  возьмем 2 одинакового периода.

Май-июнь 2021 года, реклама Яндекс Директ шла на старый сайт - 97 заявок.

А вот мы выкатили новый сайт, с удобной структурой, дизайном и прочими маркетинговыми фишками. Период такой же, только на дворе 2022 год, а заявок из Яндекс Директ стало 930.

На новом сайте количество заявок выросло в 10 раз.

Теперь подробнее, что мы сделали и как это повлияло на увеличение заказов.

  1. Чтобы увеличить количество заявок сайт должен доносить правильные смыслы. Для этого наш интернет-маркетолог погружается в бизнес клиента.

Проводит анализ текущего предложения, сравнивает с конкурентами, придумывает отстройку, чтобы клиент выбрал именно наш товар.

На выходе он формулирует 15-20 маркетинговых идей, придумывает заголовки, преимущества,  и выгоды, которые получит клиент от покупки товаров.

Если пропустить этот этап, то будущий сайт  не будет выделятся среди конкурентов и не получит нужного результата по увеличению продаж. 

2. В специальной программе
создаем прототип будущего сайта, чтобы Заказчик до отрисовки дизайна понимал структуру сайта, как будут расположены блоки и какие смыслы будут они доносить.

3. И только после этого мы
разрабатываем дизайн. Делаем акцент на заголовках, преимуществах, фотографиях товара и выгодах, чтобы дизайн не отвлекал посетителя от заказа.

Главная https://triumfgeo.ru

Каталог https://triumfgeo.ru/catalog/geotekstil/

Карточка товара https://triumfgeo.ru/catalog/geotekstil/geotekstil-geokom-600/

4. Разрабатываем функционал, который поможет посетителю быстрее принять решение о покупке.

Ключевые “фишки”:

Умный поиск по сайту - чувствительный регистр, которые по 2-3 буквам понимает какой товар интересует и предлагает несколько вариантов.

-2

Автоматическое определение локации - если клиент находится в другом городе, он ему выдаст адрес и телефон филиала, чтобы он мог забрать товар со склада прямо из своего города.

-3

Каждая карточка товара сделана в виде лендинга, чтобы посетитель ознакомился со всеми выгодами покупки на одной странице + мог быстро получить консультацию специалиста.

Форма оплаты с сайта - часть заказов оплачивают через карту физ лица, поэтому когда клиент получает счет на оплату, он может его оплатить прямо с сайта, введя номер счета.

-4

5. Подключение систем аналитики - Яндекс Метрика, Google Analytics  и Roistat, чтобы можно было анализировать рекламу не только по количеству заявок, но и видеть сколько продаж они приносят.

Также Roistat наглядно показывает откуда клиент пришел на сайт вплоть до запроса, который он вводит в Яндексе. Все заявки автоматически добавляются в CRM клиента.

6. Наполнение сайта. Реализовали возможность автоматического наполнения сайта через товарные фиды из 1с.

И самое важное, функционал реализован таким образом, чтобы клиент сам мог вносить правки в дизайн, структуру без участия программиста.

Следующий этап - запуск рекламы в Яндекс Директ

Результаты первого месяца (май 2022):

  • Переходов на сайт - 4210
  • Заявок получили - 118
-5

Отлично! Учитывая, что в прошлом году даже за 3 месяца не было такого количества. При этом посетителей было в 2 раза больше:

-6

Заказчику результаты понравились и он решил увеличить рекламный бюджет.

В итоге июнь дал нам прирост заявок в 3 раза больше по сравнению с маем:

  • Переходов - 14 626
  • Заявок - 367
-7

И наконец июль - 416 заявок.

Переходов - 18 186

-8

Какой вывод можно сделать?

Иногда проще сделать сайт с нуля, чем ломать голову - почему сливается бюджет и почему так мало продаж.

Можно вечно копошится в рекламных настройках и пытаться выжать капли заявок, вместо того, чтобы понять первопричину - на кривом сайте много денег не заработаешь.

Достаточно просто вложиться  1 раз в нормальный ресурс, который будет вам приносить деньги долгие годы.

А пока наш клиент занят приятными хлопотами - как обработать такое количество заявок, мы запустили в работу SEO.

Если понравился наш кейс, подписывайтесь на наше сообщество ВКонтакте!

А за созданием сайта и настройкой рекламы звоните по телефону +7 (495) 877-32-17 или оставляйте заявку на нашем сайте.

-9