Я уже писал про сайт onlineslovo.ru. Вот здесь. Привел пример с караваем — льстивым и внезапным. Теперь к делу. Допустим, вы составляете меню и хотите привлечь внимание к обычному караваю. Прибавьте к нему нечто необычное. Например:
НАШ КАРАВАЙ ВЕДЕТ СЕБЯ НЕПРИСТОЙНО
Норовит соблазнить каждого посетителя
НОВОИСПЕЧЕННЫЙ РУМЯНЫЙ ЭГОИСТ
Совсем не заботится о калориях
ЭТОТ ДЕРЗКИЙ КАРАВАЙ
заявляет, что он тут главный. Только попробуйте!
Это и есть необычное в обычном. Вы можете возразить — да, но я не делаю меню. Я пишу письмо и хочу, чтобы оно сработало. Отлично! Согласитесь, для этого надо, чтобы ваше письмо прочли. Оно должно зацепить, чему и поможет необычное в обычном.
Например, клиент то и дело срывает сроки оплаты. Заходим на сайт, вбиваем срок, выбираем престранный эпитет — скажем, коварный. И пишем — коварные сроки оплаты тайно нарушают договорные границы.
Будьте внезапными, как каравай. Помните, что нудятину типа «довожу до вашего сведения…» пишут 99%.