Найти тему
Russos

Станции метро «Сокольники» БКЛ

«Метрострой — Ударник.Труженик. Герой» — один из лозунгов, который находится на путевой станции «Сокольники» Большой Кольцевой линии метро. Оформление станции посвящено Московскому метрострою, метростроевцам — тем, кто героически строил первую очередь Московского метро.

Станция «Сокольники»
Станция «Сокольники»

Строительство станции вышло на финальный этап. Завершается отделка, во всю идет монтаж инженерных систем и комплексное благоустройство территории. Московский метрострой провел огромную работу по сооружению Северо-Восточного участка Большой Кольцевой линии. Давайте посмотрим на станцию «Сокольники».

1. В отделке станции используется серый мрамор, а также серый и черный  гранит. На мой взгляд оформление колонн перекликается с колоннами старой  станции «Сокольники».
1. В отделке станции используется серый мрамор, а также серый и черный гранит. На мой взгляд оформление колонн перекликается с колоннами старой станции «Сокольники».
2. Подвесной потолок будет выполнен из алюминиевых трехслойных панелей и реечных конструкций.
2. Подвесной потолок будет выполнен из алюминиевых трехслойных панелей и реечных конструкций.
3. Абстрактный рисунок тоннеля.
3. Абстрактный рисунок тоннеля.
4. Но самое главное на станции — это оформление путевых стен.
4. Но самое главное на станции — это оформление путевых стен.
5. Использованы старые плакаты, фотографии и различные проектные наработки.
5. Использованы старые плакаты, фотографии и различные проектные наработки.
6. Есть метро!
6. Есть метро!
7. Александр Юрьевич Орлов, архитектор станции.
7. Александр Юрьевич Орлов, архитектор станции.
8. А вот кто узнает вестибюль?
8. А вот кто узнает вестибюль?
9. Одна из немногих фотографий, которая не относится к первой очереди.  Щит с рассекающими площадками — это 60-е года. Это не отменяет героическую работу в любое время. А вот следующая фотография на панно — это  строительство первой очереди.
9. Одна из немногих фотографий, которая не относится к первой очереди. Щит с рассекающими площадками — это 60-е года. Это не отменяет героическую работу в любое время. А вот следующая фотография на панно — это строительство первой очереди.
10. Метростроевцы.
10. Метростроевцы.
11. В центре станции будет мостик и выход на балконы. С них можно будет  попасть на пересадку. А с уровня платформы — выходы через два вестибюля.
11. В центре станции будет мостик и выход на балконы. С них можно будет попасть на пересадку. А с уровня платформы — выходы через два вестибюля.
12. Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков.
12. Мэр Москвы Сергей Собянин и генеральный директор Московского метростроя Сергей Жуков.

«Метрострой сосредоточил свои главные усилия на окончании строительства и запуске Большой кольцевой линии, остались два больших участка. Один из них — это северо-восточный участок из семи станций: четыре станции уже введены и работают, три находятся в завершающей стадии строительства, идут отделочные и инженерные работы, близки к окончанию пусконаладочные работы», — сказал Мэр Москвы.

13. Открытие новой станции с нетерпением ждут москвичи. Она улучшит транспортное обслуживание района.
13. Открытие новой станции с нетерпением ждут москвичи. Она улучшит транспортное обслуживание района.
14. Перегон в сторону станции «Рижская».
14. Перегон в сторону станции «Рижская».
15. А теперь давайте заглянем как идет строительство пересадки. К старой  станции будут вести два коридора. Один стыкуется в существующий коридор  от вестибюля к платформе. А второй выходит в торец станции.
15. А теперь давайте заглянем как идет строительство пересадки. К старой станции будут вести два коридора. Один стыкуется в существующий коридор от вестибюля к платформе. А второй выходит в торец станции.
16. Первый удаленный кусок стены из перехода. Удивительные ощущения прикосновения к истории.
16. Первый удаленный кусок стены из перехода. Удивительные ощущения прикосновения к истории.
17. Так как станция является выявленным объект культурного наследия, то нельзя просто так взять и разобрать кусок стены. Вся плитка была  пронумерована и аккуратно демонтирована. Все декоративные элементы  сохранены.
17. Так как станция является выявленным объект культурного наследия, то нельзя просто так взять и разобрать кусок стены. Вся плитка была пронумерована и аккуратно демонтирована. Все декоративные элементы сохранены.
18. А так проем выглядит сейчас.
18. А так проем выглядит сейчас.
19. А это процесс демонтажа стенки 34 года, чтобы выйти в торец станции. Крепкий бетон.
19. А это процесс демонтажа стенки 34 года, чтобы выйти в торец станции. Крепкий бетон.
20. Благоустройство территории некоторое время назад.
20. Благоустройство территории некоторое время назад.
21. Вся плитка уложена вручную.
21. Вся плитка уложена вручную.
22. Участок готового благоустройства. Очень красиво плитка плавно переходит с пола на стенку вентшахты.
22. Участок готового благоустройства. Очень красиво плитка плавно переходит с пола на стенку вентшахты.

Напоминаю, что у меня есть телеграмм-канал!

Metrodream by Russos