Уже третью ночь Игорь Петрович не мог уснуть. Ворочался, ворочался... И барашков пересчитывал, и овечек. Досчитает до десяти тысяч - пора вставать. А он ещё не засыпал. И что характерно: целый день – ни в одном глазу! Это же непорядок!
На четвёртый день решил обратиться к врачу. К терапевту, к кому ж ещё? Записался на приём, отстоял очередь. Терапевт – пожилой мужчина интеллигентной наружности – выслушал больного, смерил его участливым взглядом, постучал ручкой о стол и задумчиво произнёс:
- Да-а, голубчик, плохи ваши дела. Болезнь ваша распространённая, но малоизученная. Начнём с анализов: крови и мочи. Обязательна электрокардиограмма. Ну, и если всё в порядке – рентген поражённых участков мозга. В общем, не отчаивайтесь – мы вас вылечим. Обязательно!
Игорь Петрович сделал всё, как сказали, но ни в анализах, ни в кардиограмме отклонений не обнаружилось. Результаты же рентгеновского обследования насторожили. С мозгом у Игоря Петровича был явно непорядок. Какие-то посторонние фракции, инородные включения. Откуда они здесь? Необходимо комплексное обследование, о чём и сообщили новоявленному пациенту. И на предложение лечь в клинику, славящуюся своими достижениями в области дисфункций и патологий, Игорь Петрович с радостью согласился.
В клинике всё было на высшем уровне: оборудование, препараты, обслуживающий персонал. А самое главное - всё забесплатно. Уж очень хотелось медицинскому сообществу понять, что в голове у их подопечного. Почему обычные методы усыпления не помогают? Были выделены средства из федерального бюджета, открыта линия психологической помощи и поддержки, объявлен сбор средств. К уникальному больному зачастили журналисты и представители общественных организаций. В общем, Игорь Петрович оказался в фокусе всеобщего внимания, но сон по-прежнему не шёл.
Возник интерес и на международном уровне. И когда доктор Хоукс из Швейцарии изъявил желание принять прославившегося больного, никто не удивился. В результате Игорь Петрович оказался там, где мечтает оказаться каждый – в клинике в Швейцарских Альпах с видом на гору Pizol.
Через неделю пребывания во всемирно известной лечебнице Игорь Петрович поймал себя на мысли, что не спать по ночам не так уж и плохо. То ли воздух был тому виной, то ли местные красоты, но покидать одноместную палату с видом на соответствующую гору не хотелось.
Между тем, вдруг проснулось желание поспать. Оно становилось всё сильней и в одну из ночей он заснул. Крепко! Да ещё и под аккомпанемент сменяющих друг друга сновидений.
Первый сон смахивал на плохо срежиссированный спектакль. Ни тебе динамики, ни продуманной сюжетной линии, ни внятного конца. Всё ржавое, отстойное, бессмысленно-отвратительное… Бездарное, одним словом! Словно танк, снятый с длительного хранения, будучи не в силах провернуть заржавевшие траки, заглох в полном бессилии и отчаянии от осознания того, что не только не способен выстрелить из пушки, но и вообще стронуться с места.
Настроение было испорчено. Интересно, кто-нибудь заметил, что Игорь Петрович отключился на целых четыре часа? Хорошо, если нет. А если да? Узнают – выпишут из клиники. А это нежелательно.
Следующий сон протекал в более щадящем режиме. Видимо, первый протоптал какую-то дорожку и дела пошли веселей. Как результат - Игорь Петрович проснулся в прекрасном настроении. Это же отметила и телеметрическая аппаратура, контролирующая процессы, протекающие в организме больного.
Доктору Хоуксу, конечно, стало известно, что его подопечный заснул, причём аж на четыре часа. Но выдающегося специалиста интересовала динамика выздоровления, так что последовавшее за первым четырёхчасовым отключением второе, на шесть часов, привело эскулапа в состояние эйфории. Пациент шёл на поправку, что означало: клиника держала марку лечебницы мирового уровня. А это в условиях жёсткой конкуренции немаловажно.
После третьей ночи, закончившейся улыбкой на лице пациента, доктор подошёл к нему, мягко положил руку на лоб и молвил:
- Я вас поздравляю. Вы абсолютно здоровы и не нуждаетесь в дальнейшей диспансеризации. Сейчас за вами прилетит вертолёт и доставит в аэропорт. Билеты куплены, беспокоиться не о чем. Всего вам доброго.
- Доктор, а что у меня было?
- Да так, маленькая неприятность - зашлаковывание извилин и, как следствие - образование застойных зон, в которых начало скапливаться железо. Откуда оно? Ну, оно есть везде, во всех потребляемых нами продуктах. Где-то его больше, где-то меньше, но так, чтобы по нулям – этого нет. Железо же имеет свойство ржаветь, и, если пустить это дело на самотёк - последствия будут ужасными. Так и случилось: начался процесс окисления, ржавчина полезла во все щели. Произошла закупорка некоторых жизненно важных путей, вылившаяся в паралич центра генерации сновидений. Но наша методика лечения полностью себя оправдала: шлаковые пробки ликвидированы, протоки расширены, вялотекущие процессы нормализованы.
- И какова моя дальнейшая судьба? Спать-то я буду?
- Ещё как! И сны у вас будут замечательные. Всё в прошлом! Вы, кстати, очень нам помогли. Теперь мы знаем, как бороться с бессонницей. Надо просто почаще обращать свой взор на гору Pizol и всё будет о’кей. Так что, если снова возникнут проблемы – гора к вашим услугам.
***
Игорь Петрович вернулся домой. Здесь ничто не изменилось: тот же обшарпанный подъезд, лужа перед ним, мусорка… Тоска! Вечером лёг спать и… Не смог уснуть. Ворочался, ворочался… Пересчитал барашков. Как и раньше, их оказалось десять тысяч. Утром подумал-подумал – и отправился в авиакассу за билетами в Швейцарию. Гора Pizol – это вам, братцы, не хухры-мухры…
Автор: Борис Вараксин
Источник: https://litclubbs.ru/duel/889-gora-pizol.html
Публикуйте свое творчество на сайте Бумажного слона. Самые лучшие публикации попадают на этот канал.
#ржавчина #сны #гора #доктор