Найти в Дзене
Косатка Маркетинг

Как с помощью продвижения Вконтакте мы получаем 75 заявок в неделю по стоимости100 рублей для сферы "банкротство физических лиц"?

Оглавление
FixBankrot – это компания, которая специализируется на списании долгов с физлиц, находящихся на территории России. Читайте в нашем кейсе, как мы настроили клиенту стабильный поток заявок, подобрав максимально эффективную связку маркетинговых инструментов.
FixBankrot – это компания, которая специализируется на списании долгов с физлиц, находящихся на территории России. Читайте в нашем кейсе, как мы настроили клиенту стабильный поток заявок, подобрав максимально эффективную связку маркетинговых инструментов.

Проблема

Отсутствуют социальные сети, клиент хочет вывести на онлайн-рынок новую услугу, необходимо настроить поток заявок из интернета

Решение

Использование «ВКонтакте» в качестве канала продаж и для активного продвижения бизнеса заказчика.

Результаты

  1. Создание аккаунта во «ВКонтакте» позволило увеличить внимание потенциальных клиентов на 100%
  2. Использование квиз-теста и автоворонки позволило получать заявки по стоимости 100 рублей
  3. Месяц работы таргетированной рекламы принес 154 лида по цене 234 рубля
  4. Количество уникальных пользователей возросло на 83%
  5. Прирост новых подписчиков составил 260%
  6. За данный период было зафиксировано 150 диалогов

Как нам это удалось

За прошедший месяц работы в рамках данного проекта был проделан большой объем аналитики. Это позволило нашим специалистам составить портрет конечного потребителя и погрузиться в бизнес-процессы заказчика. Мы провели сегментирование рынка и конкурентный анализ, разработали ценностное предложение и позиционирование. Читайте об этом в нашем кейсе.

Подойдет ли данный комплекс услуг нашего агентство для вашего бизнеса? Оставляйте заявку на бесплатный аудит от эксперта https://kosatka-marketing.ru/uslugi/

Перед нашими маркетологами была поставлена задача – обеспечить представленность заказчика в соцсети «ВКонтакте». Они проанализировали конкурентов из сети «ВКонтакте». На основании этого была разработана стратегия продвижения на ближайшее время. Анализ проводился по 15 конкурентам.

Анализ конкурентов
Анализ конкурентов

Поскольку ранее заказчик не имел аккаунта в данной сети, группа создавалась с нуля.

Оформление с нуля группы во «ВКонтакте»

Группа во «ВКонтакте» была оформлена в фирменных цветах клиента. Мы разработали обложку, добавили и оформили блок «Виджеты».

Обложка сообщества
Обложка сообщества

Мы добавили и оформили блок «меню», полезные контакты и ссылки, в описании группы указали актуальную информацию и создали закрепленный пост. Для лучшего SEO-продвижения и ранжирования в поисковых системах название группы сделано так, чтобы совпадало с ключевыми запросами. На данный момент группа выглядит следующим образом.

Сообщество Вконтакте
Сообщество Вконтакте

В рамках разработанного нами контент-плана были запланированы 13 постов, которые должны были выйти в течение месяца. Наши маркетологи начали активный постинг.

Запуск таргетированной рекламы

Завершив упаковку группы во «ВКонтакте», мы начали вести подготовительные работы к запуску трафика. Мы разработали несколько различных рекламных объявлений, которые были протестировали в рекламных кампаниях.

Всего было запущено 98 рекламных креативов и связок. Использование нескольких форматов позволило найти наиболее эффективные и уменьшить цену лида.

После запуска таргетированной рекламы показатели группы во «ВКонтакте» продолжили расти.

  1. Количество уникальных пользователей возросло на 83%
  2. Просмотры страниц увеличились на 83%
  3. Прирост новых подписчиков составил 260%
  4. За данный период было зафиксировано 150 диалогов
  5. Количество диалогов в сообществе возросло на 1017%

Статистика группы показывает постоянный рост по всем основным показателям.

Был запущен один рекламный креатив на 7 различных связок с целью- продемонстрировать рекламу тем, кто уже знаком с этой услугой и просто приценивается.

Статистика Вконтакте
Статистика Вконтакте
Воронка продаж
Воронка продаж

Создание автоворонки

Чтобы избежать потери клиента и подогреть его еще больше, мы запустили автоворонку через соцсеть «ВКонтакте». Воронка состоит из 5 касаний, которые отвечают на различные боли и вопросы аудитории.

При каждом новом касании воронка сужается до выгод компании и своего предложения, при этом не происходит потери клиента, как это бывает при работе с другими рекламными инструментами. Потенциальный клиент может отпасть в любой момент, не заполнив номер заявки. Для таких случаев есть его страница во «ВКонтакте» и подписка на рассылку. Это позволит совершать касания до тех пор, пока он не оставит номер или не заблокирует сообщество.

Главное, получить номер для консультации.

Автоворонка была реализована через встроенного бота социальной сети «ВКонтакте». Каждое касание совершается через определенный отрезок времени. Бот автоматически перепроверяет номер и отправляет контакты менеджеру.
Автоворонка была реализована через встроенного бота социальной сети «ВКонтакте». Каждое касание совершается через определенный отрезок времени. Бот автоматически перепроверяет номер и отправляет контакты менеджеру.

На сегодняшний день в воронке подписано свыше 200 человек. Более 70 человек предоставили номер для консультации. 65,42% составила конверсия в закрытый лид! Люди из воронки не теряются, а продолжают прогреваться. Данный инструмент оказался для нас наиболее эффективным. С его помощью мы получили заявки по цене 125 рублей.

Помимо этого наши маркетологи разработали интерактивный тест (квиз), позволяющий получить лиды еще более просто. Они просто отвечают на некоторые вопросы. На квиз был запущен трафик из «ВКонтакте». Позже его интегрировали в автоворонку.

Заявки из Вконтакте
Заявки из Вконтакте
Marqwiz
Marqwiz

Результаты продвижения услуги через соцсеть «ВКонтакте»

-10
  1. Создание аккаунта во «ВКонтакте» позволило увеличить внимание потенциальных клиентов на 100%
  2. Использование marqwiz и автоворонки позволило добиться наилучших результатов
  3. Посещаемость и активность в сообществе увеличилась на 100%. С каждым днем данный показатель увеличивается
  4. Месяц работы таргетированной рекламы принес 154 лида по цене 234 рубля
  5. Количество уникальных пользователей возросло на 83%
  6. Просмотры страниц увеличились на 83%
  7. Прирост новых подписчиков составил 260%
  8. За данный период было зафиксировано 150 диалогов
  9. Количество диалогов в сообществе возросло на 1017%
  10. Ведется активный постинг в соответствии с месячным контент-планом. Наполняемость группы отслеживается каждый день
  11. Заявки из «ВКонтакте» приходят по низкой стоимости каждый день
  12. Мы оставили в работе только эффективные рекламные кампании. Они оптимизированы и настроены по определенным связкам

Подойдет ли данный комплекс услуг нашего агентство для вашего бизнеса? Оставляйте заявку на бесплатный аудит от эксперта https://kosatka-marketing.ru/uslugi/

Мы специалисты маркетингового агентства «Косатка Маркетинг» используем в работе собственную отработанную методологию продвижения бизнеса в соцсети «ВКонтакте». Благодаря большому опыту наших сотрудников мы можем получать целевые заявки ежедневно. Наше агентство не собирается останавливаться на достижении этого прекрасного результата. Мы постоянно работаем над его улучшением!

Другие публикации канала