Сразу оговорюсь: глянец - это один из инструментов. А дальше расскажу, инструмент чего.
Важная задача состоит в том, чтобы создать некое информационное накопление упоминаний, примелькаться в рамках целевой аудитории и дальше. Чем больше возможностей касаний с целевой аудиторией, тем более весомо будет идти такое накопление информации, узнаваемости о компании, о личном бренде.
И я абсолютно точно понимаю, что нужно расширять касания за пределы онлайн-инструментов. Как это сделать? Продумайте, какие активности не в онлайне доступны и на какую аудиторию могут быть направлены. Сопоставляйте бюджет больше не по объему охвата, а по длительности воздействия. Также рекомендую учитывать некую имиджевую составляющую, но она не должна быть бездумной.
Например, присутствие в офлайн может быть связана с журналами, баннерами, мероприятиями, спонсорством на них же, брендированным мерчем, оформлением входной группы или вывески, книгами и многими другими возможностями. Просто создавайте эти активности не все сразу, а поэтапно, чтобы накапливать касания с разных источников. Я, к примеру, появился в журнале СОБАКА RU, который считаю реально качественным бизнесовым глянцем региона. Действуйте разумно, рационально и многогранно!
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символ роста #символ_роста