Сегодня многие компании пользуются услугой создания положительной репутации в сети. Это является мощным имиджевым инструментом и возможностью повышения продаж. Сегодня, при совершении покупки товара или услуги, мы отправляемся в интернет для получения необходимой информации. Чтобы при запросе о вашей компании потенциальные клиенты видели то, что поможет им совершить покупку, требуется поработать с репутацией. Разместить необходимую информацию можно как на действующих сайтах-отзовиках, так и заказать изготовление такого ресурса для своих целей.
Этапы работы с репутацией
Над работой с репутацией задумываются в тех случаях, когда у продукта или услуги много негативных откликов или требуется повысить продажи у новых товаров. Такая работа состоит из нескольких этапов:
· Определение конкурентных преимуществ продукта. Продвигаемый товар или услуга может иметь высокое качество или уникальность на отечественном рынке. Все это отражается в отзывах, которые формируются и размещаются на специализированных площадках.
· Оценка реакций. При работе с отзывами важно уделить внимание своей целевой аудитории. Необходимо понимать, что реакция у разного сегмента потенциальных клиентов может сильно отличаться. Нужно уметь работать со всеми целевыми группами аудитории.
· Защита репутации. Проведение действий, направленных на удаление негативных отзывов. Для этого специалисты, которые работают с репутацией, выходят на контакт с авторами негативных отзывов и делают все возможное, чтобы убедить изменить их.
Обратите внимание: Рассказать об услуге с помощью других людей, можно побуждая клиентов на оставление отзывов. Умение работать со своей аудиторией – важный маркетинговый навык, используемый современным рынком.
Методы и инструменты работы с отзывами
Работа с репутацией компании на сайтах – это сложный процесс, который имеет множество инструментов и методов. Среди основных можно выделить:
· Юридическое взаимодействие. Если можно удалить негативный комментарий на площадке с помощью правовых норм, то необходимо сделать это. В нашей стране клевета преследуется по закону. Если негативный отзыв подпадает под определение клеветы, то его можно удалить юридическими методами. Среди них имеется даже такие, которые позволяют заблокировать площадку.
· Работа с комментариями. Специалисты по работе с репутацией реагируют на негативные отзывы, нейтрализуют их и решают конфликтные ситуации другими способами. Целью такой работы является показ потенциальным клиентам, что негативный отзыв был оставлен неправильно.
· Мониторинг упоминаний. Современные инструменты позволяют отслеживать упоминания в сети о брендах, продуктах или персонах. Можно выявить не только негативные отзывы, но и динамику упоминание в разных сегментах целевой аудитории.
· SERM (Управление репутацией в поисковых системах). Используются методы продвижения страниц с положительным упоминанием о товарах или услугах, комментарии о которых важны для репутации. Также могут использоваться и аналогичные методы для раскрутки отзывов в социальных сетях (SMRM).
Работа с откликами в сети
После выявления комментариев о продвигаемых товарах, услугах или брендах, необходимо их сегментировать по категориям: положительные, нейтральные, негативные и клевета. Затем проводится работа с каждыми из них. Откровенную клевету можно удалить юридическими методами, с авторами негативных отзывов проводится работа по их удалению или изменению. Страницы с положительными комментариями продвигаются в топ поисковых систем.
По статистике больше 75% негативных отзывов можно нейтрализовать с помощью взаимодействий с теми, кто их оставил. Можно предложить клиенту, который столкнулся с некачественным продуктом, компенсацию, скидку на следующую покупку, бонус и т. п. Сложнее с теми отзывами, которые были оставлены в рамках черного пиара конкурентов. Договориться с их авторами невозможно. Поэтому проводятся работы по улучшению имиджа с помощью увеличения положительных отзывов или выдавливания страниц с выдачи поисковых систем.
Приемы при работе с репутацией в интернете
Чтобы улучшить репутацию, можно воспользоваться несколькими методами. Основными являются увеличение количества положительных отзывов и снижение негативных. Если в сети появился негативный отзыв, свяжитесь с его автором через частный канал: электронную почту, мессенджер, телефон и т. п. Воспользуйтесь описанными выше способами убрать негатив.
Обязательно дайте автору высказаться. Владельцы маркетплейсов создают страничку, где сотрудники службы поддержки, продавцы и покупатели могут общаться для устранения противоречий. Этот прием может использоваться и в других местах. Важно, что такую переписку не видят другие люди.
Защищать репутацию можно, увеличивая положительные отзывы. Некоторые интернет-магазины делают скидки на следующие покупки тем, кто оставляет отзывы. Отличная возможность увеличить число продаж и количество положительных отзывов о товарах или услугах.
Создание репутации с помощью сайтов в интернете – действенный метод повышения лояльности публики к вашим товарам или услугам. Если вам нужно повысить количество положительных отзывов, воспользуйтесь нашим сервисом. Вы всегда можете купить положительные комментарии о ваших продуктах в том количестве, которое вам необходимо. Закажите создание репутации для сайтов ваших компаний.