Этот миф часто встречается, когда представители бизнеса считают, что в сентябре деловая активность выше, значит и все рекламные инструменты нужно запускать в сентябре. А смысл раньше?
А смысл есть! Осенью для многих направлений подъем не только деловой активности, но и конкуренции, так что и рекламные бюджеты вполне себе могут расти. Более того, если аудитория "холодная", т.е. было минимальное количество касаний с брендом, информацией о продукте и прочее, то ее нужно заранее готовить к тому, чтобы в момент повышения спроса было четкое понимание, к кому обращаться.
Также, есть аудитория, которая собирает информацию заранее. Это прагматично и именно эта аудитория будет активизироваться раньше, чем основной объем действий. И ее целесообразно охватить рекламой раньше.
Ну и непосредственное накопление аудитории для ее дальнейшего прогрева и усиления интереса к продукту в высокий сезон. Накапливать аудиторию летом дешевле, если осенью точно будет расти активность.
Так что действуйте прагматично и грамотно, а мы, конечно, поможем! Обращайтесь!
С уважением,
Сергей Полторак
и команда "Символ роста"
http://simvolrosta.ru
+7-908-085-05-70 (V/WA)
+7-351-235-05-70 (офис)
ВКонтакте: vk.com/isoitil
Telegram: https://t.me/simvolsmm
Кейсы: https://yadi.sk/d/YJQGpJT5SNC58A
Отзывы: https://vk.com/topic-60383143_3269060
#символ роста #символ_роста