Найти в Дзене

Новый способ продажи в интернет-магазине, который подходит для любой ниши

Последние пара лет отметились настоящим бумом онлайн-продаж. Статистика показывает, что более 2 млрд человек делают покупки в онлайн-магазинах, из них 65 млн - россияне. Эти цифры убедительно доказывают, что продавать в интернете сегодня - выгодно. И в этой статье мы расскажем, как привлечь покупателей в свой онлайн-магазин и как увеличить продажи в интернете.

1. Что должно учитываться при разработке сайта?

Особое внимание следует уделить настройке поиска: все запросы должны вести на релевантные страницы, иначе покупатель рискует не найти нужный товар, даже если он есть в наличии.Первым делом нужно определиться, собираетесь ли вы организовать торговлю с помощью маркетплейса типа Ozon или Wildberries, или же займетесь разработкой собственного интернет-магазина. Методы продвижения при этом будут принципиально разниться. Давайте рассмотрим, как увеличить рост продаж в интернете при наличии собственного сайта.

Юзабилити - это первое, на что нужно обратить внимание при разработке. От того, насколько посетителю будет удобно зарегистрироваться в личном кабинете, ориентироваться в магазине, откладывать и сравнивать товары, делать заказы, задавать вопросы, напрямую зависит, задержится ли покупатель у вас или найдет другой магазин.

В юзабилити также входят скорость загрузки страниц, наличие мобильной версии или приложения и грамотно настроенный редирект. Все это - косвенные способы увеличить продажи.

Безопасность - это второй важный момент. Здесь есть несколько нюансов. Во-первых, покупатель должен быть уверен, что данные его карты не попадут к третьим лицам. Обмен данными между покупателем и сайтом обязательно должен осуществляться через безопасный протокол HTPPS с применением сертификата SSL. Это тоже поднимет уровень доверия. Во-вторых, он должен доверять самому магазину, быть уверен, что получит качественный товар в назначенный срок, а не отправит деньги мошенникам. В этом случае хорошо работают отзывы, причем в идеале не на магазин в целом, а на каждый товар. Не удаляйте негативные отзывы, сплошной позитив не внушает доверия. Если количество отрицательных отзывов серьезно перевешивает положительные, лучше отказаться от поставщика некачественного товара. Это только улучшит репутацию магазина.

Ассортимент магазина тоже играет роль в ответе на вопрос, как повысить продажи. С первой же страницы покупатель должен понимать: здесь он найдет то, за чем пришел. Для этого необходимо позаботиться о следующих особенностях интерфейса:демонстрация ТОПа популярных товаров или список всех крупных категорий на главной странице;
подсказки "с этим товаром покупают" или "аналогичные товары" на странице продукта;
качественные фото с высоким разрешением на странице каждого товара, если необходимо, то с нескольких ракурсов (это касается, например, таких товаров, как одежда, обувь);
подробные описания товаров со всеми характеристиками: размер, состав, свойства и т.п.
если есть возможность показать товар и его преимущества в динамике, не упустите ее, качественные ролики повышают шансы на увеличение продаж.

2. Сегментация целевой аудитории

Практически все методы повышения продаж подразумевают сегментацию целевой аудитории. Это необходимо, чтобы сделать рекламу более эффективной и повысить конверсию. Девушка 18 лет мыслит совершенно иначе, чем женщина в 55, или мужчина в 33. Даже если они все трое ищут, например, шампунь или телефон, внимание они обратят на совершенно разные характеристики и свойства. Именно это надо учитывать, чтобы сформулировать уникальное торговое предложение для каждого сегмента своей целевой аудитории.

Деление на сегменты может производиться по следующим критериям:

Географические (место проживания, в каких местах бывают, где предпочитают путешествовать)

Социально-демографические (пол, возраст, образование, социальный статус, профессия, семейное положение и т.п.)

Экономические (платежеспособность, средний чек, исходя из данных вашей CRM, предпочтительное время покупок и т.п.)

Психографические (жизненные ценности, свойства характера, образ жизни, интересы и т.п.)

Освоение этой методики поможет сделать трафик сайта целевым за счет правильной настройки каналов продвижения и гарантирует повышение продаж.

3. Настройка каналов продвижения

Выбор конкретного канала обусловливается не только сегментацией целевой аудитории, но и спецификой продаваемых в интернет-магазине товаров. Например, спецтехника в большинстве случаев будет иметь хороший трафик из органического поиска и контекстной рекламы, а вот использование социальных сетей для рекламы будет практически бесполезно. Зато соцсети прекрасно подходят, чтобы увеличить продажи в интернет-магазине одежды, бижутерии или игрушек.

Но есть универсальный канал продвижения, который гарантирует рост продаж практически любому онлайн-маркету - это мобильные рассылки.

Выделяют следующие каналы продвижения:

1) органический поиск в Яндекс, Google и других поисковых системах;

2) контекстная реклама, настраиваемая через такие инструменты, как Директ, Adwords и др:

3) социальные сети: Вконтакте, Одноклассники и др.;

4) видео-каналы: Youtube, Periscope;

5) ретаргетинг: Яндекс.Директ, Google.Adwords;

6) трафик с других источников: тематические форумы, справочники, каталоги интернет-магазинов;

7) рассылка в мессенджеры и по SMS.

4. Массовые рассылки: как увеличить объем продаж без лишних затрат

Согласно исследованиям, большинство людей открывают SMS или сообщение в мессенджере сразу, а поскольку они обычно очень краткие, то одного взгляда хватает, чтобы понять, о чем текст и насколько человека интересует ваше предложение. Это обеспечивает универсальность рассылок.

Правильно настроенный
таргетинг обеспечивает 98%-ную конверсию: из 100 получивших ваше сообщение, 98 станут вашими потенциальными клиентами. Из всех каналов продвижения, этот еще и самый экономичный, особенно учитывая, что процент выстрелов "в молоко" минимален.

Конечно, это не означает, что каждый из них сразу кинется делать покупки.

Чтобы это произошло, необходимы два условия:


1. Привлекательно составленный текст (вы можете воспользоваться готовым шаблоном);

2. Подключенная функция TURBO SMS 2.0. Функция позволяет собрать базу клиентов, которые заинтересовались предложением и перешли по ссылке на ваш сайт, но не сделали целевое действие. Проще говоря, TURBO SMS - это аналитика кликов и автоматическая сегментация кликнувших. Этих заинтересованных получателей можно в дальнейшем догреть до совершения покупки.

Итак, если вы сделали классный сайт, но покупатели почему-то не спешат, воспользуйтесь массовыми рассылками.

Если у вас остались вопросы, прочитайте другие наши статьи или закажите обратный звонок персонального менеджера.

ВСЕ УСЛУГИ ЗАЗУ МЕДИА

  • SMS РАССЫЛКИ | Рассылка с гарантией доставки и персональным обслуживанием от 0.59 руб.
  • TURBO SMS 2.0 | Отследите теплую аудиторию и увеличьте доход с рассылки с помощью TURBO SMS 2.0
  • WHATSAPP РАССЫЛКИ | Рассылайте рекламу в самом популярном мессенджере России без блокировки.
  • TELEGRAM РАССЫЛКИ | 1000 символов, мультимедиа и никакой модерации текста оператором связи.
  • РЕКЛАМА В TELEGRAM | Показы по вашей или таргетированной базе
Добавьте описание
Добавьте описание

Наш YouTube: перейти

Наш ВК: перейти

Телеграм: перейти

***

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬ ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ ПО ССЫЛКЕ >>>

При регистрации на вашем балансе уже будет 50 бонусных рублей, чтобы вы попробовали запустить тестовую рассылку.

⚡ Если у вас останутся вопросы про бизнес-рассылки, рекомендуем посмотреть другие наши статьи или задать вопросы менеджерам ZAZU MEDIA: позвоните по номеру +7 (800) 700-41-54 или закажите обратный звонок в личном кабинете