Лене было неловко на протяжении всего вечера. А Юрий Иванович теперь ей казался совсем другим человеком, совершенно не тем, кого она знала. Он весь вечер тараторил без умолку, то ли от нервов, то ли он тщательно скрывал на работе свое истинное лицо.
При чем говорил он обо всем на свете. То рассказывал какие-то байки из прошлого, то переключался на литературу или музыку. Татьяна была в полном шоке. Она не ожидала, что у ее свекрови появится такой ухажёр.
При всем при этом, он совершенно никуда не торопился. Казалось, что он никогда не уйдет, а выпроваживать его в открытую Лене не позволяла совесть и воспитание. Как ни как, она воспользовалась им, можно сказать, чтобы избежать общения с бывшим мужем.
Собрался уходить он уже поздно, предварительно договорившись с Леной о еще одной встрече. Она не хотела соглашаться, потому что ей и того признания в ресторане хватило, чтобы составить впечатление о Юрии, но отказать не смогла. Неудобно было, тем более, при Татьяне.
Уже в пороге Юрий Иванович столкнулся с Лёней, который возвращался с работы. Леонид, естественно, тоже не ожидавший увидеть у себя дома гостей, немного растерялся. Выпроводив нежданного гостя, Лена решила объясниться с детьми и рассказать все, как есть на самом деле.
- Как он посмел! – возмущался Леонид.
- Не знаю, сынок, я не знаю, что на него нашло. Но факт остается фактом. Твой отец налетел на Юрия Ивановича, а мне ничего не оставалось, как пригласить его в гости.
- Да уж. Неужто, и правда, раскаялся.
- Ты о чем? – не понимала Лена.
- Я тебе не говорил, мам, не хотел тебя ранить. Но он уже давно ищет встреч со мной, пытается поговорить, что-то объяснить, прощения просит, помощь предлагает.
- А ты что?
- Ничего. Не хочу я с ним общаться.
- Сынок, из-за меня не нужно себя ломать. Если тебе нужно это общение, не нужно на меня ориентироваться. Я пережила наш развод. А он, все-таки, твой отец.
- Мам, но он же предатель!
- Лёнь, ты уже взрослый. Это твое дело – прощать его или нет. Я бы на твоем месте не стеснялась принимать от него помощь. Все, чего он достиг в своей жизни, отчасти все это благодаря мне тоже, так что, думаю, не стоит отказываться.
- Но мам…
- Что, мам? А как ты думаешь, если бы я его не поддерживала в свое время, не обеспечивала бы ему надежный тыл, он смог бы открыть и раскрутить свою фирму? Был бы простим военным пенсионером, перебивался бы с копейки на копейку. А теперь он крутой бизнесмен, за которым молодые девки увиваются. Я считаю, что ты имеешь полное право получать от него материальную помощь. Я тогда не стала подавать на раздел имущество, а конкретно его агентства, потому что побоялась, что он перепишет задним числом на эту девку все имущество. А так я хоть с квартирой осталась. Но ты – это совсем другое дело. Раз он сам предлагает. Сынок, ты сам отец, тебе нужно думать о будущем, не отказывайся от помощи отца.
- Я подумаю… Мам, а тебе Юрий Иванович нравится? – неожиданно, вдруг, Лёня сменил тему.
- Что? – смутилась Лена.
- Ну он солидный такой, вроде.
- Лёнь, я не знаю. Просто так получилось, что он здесь оказался…
- Мам, ну если что, то ты знай, я совсем не против, чтобы ты нашла своего мужчину и построила свою личную жизнь. Я только за!
- Спасибо сынок, неожиданно. Мы с тобой не говорили на эту тему. Да и я, если честно, об этом не думала. Вон там моя личная жизнь, в колыбельке спит.
- Мама, ну ты же еще совсем молодая, да еще и какая красивая у меня!
- Спасибо, сын. Я обязательно задумаюсь над твоими словами. – с улыбкой сказала Лена и пошла в свою комнату готовиться ко сну и переосмыслить произошедшее.
Танечка принялась кормить своего молодого мужа, вернувшегося с работы. Молодые долго шушукались на кухне, видимо, обсуждая последние события. Лёня, и правда, задумался о том, что неплохо бы было принять помощь от отца, по крайней мере, у него больше не будет возникать на этот счет противоречивых чувств. Лена все правильно сказала. Во многом, все, что сейчас имеет Михаил, он приобрел благодаря тому, что Лена всю жизнь на него положила, помогала, поддерживала. Только делала она это для своей семьи, а не для молодой куклы с приплодом. Так что Лёня может с чистой совестью пользоваться плодами ее трудов. продолжение навигация по каналу