Найти тему
Appfox.ru

Разработка айдентики для Нияма. Фирменный стиль службы доставки.

Оглавление

Наша команда не только создает мобильные игры, но делает лаконичный и запоминающийся дизайн.

О проекте в цифрах:

Время проекта: 3000 часов

Дата реализации: 2020 - 2021 года

Бюджет: 1 400 000 ₽

Фирменные цвета и паттерн

Сочетание черного и оранжевого цветов помогает акцентировать внимание на продукте. Особенно ярко цветовой контраст проявляется в геометрической “плитке”. Паттерн получается четким и узнаваемым. Для сайта и для печати используются особенные, более насыщенные оттенки.

Наружная реклама

Логотип и фирменные цвета обязательно используются на наружных билбордах. При первом взгляде на рекламный щит прохожие должны правильно идентифицировать бренд.

-2

Процесс создания упаковки суши и роллов

Для сетов разного размера было создано до 7 различных вариантов оформления фирменных коробок. Задачи дизайна упаковки - продемонстрировать продукт, донести важную маркетинговую информацию до потребителя. Демонстрация роллов осуществляется с помощью открытого окошка на крышке. Размещенные на боковых стенках акции и ссылки на приложение ресторана в AppStore-ах вовлекают клиента в активное взаимодействие с компанией.

-3

Мы считаем, что у заказчика должен быть выбор. Поэтому представили ему все 26 разработанных дизайнов упаковки, различающихся по объему, цветовому оформлению и виду логотипа.

26 разработанных дизайнов упаковки
26 разработанных дизайнов упаковки

Коробки отличаются не только внешним видом, но и конструкцией - от полностью съемной крышки до выдвижного корпуса. Есть и смешанный вариант с открытием в две стороны.

Варианты открытия коробок для роллов и суши
Варианты открытия коробок для роллов и суши

В итоге выбрано 8 видов коробок - 4 с цветной печатью плюс 4 с цветной печатью и окошком. В декоре присутствуют необходимые маркетинговые элементы (акции, логотип, ссылки) и яркие паттерны. Оранжевый цвет в оформлении коробки ассоциируется с одним из основных ингредиентов суши и роллов - лососем, а также в целом с японской едой. Конструкция коробок - простая и практичная, с открывающейся вверх крышкой.

Итоговый вариант
Итоговый вариант

Упаковка бургера

На контейнере для бургеров размещены логотип и фирменные паттерны. Эти же элементы есть на обертке блюда. Таким образом в упаковке сохраняется единый, узнаваемый стиль. Информация об акции и ссылки на приложение также присутствуют на коробке.

-7
-8

Упаковка пиццы

Для еще одного популярного блюда созданы аналогичные коробки в разных стилях - с вариациями паттерна и логотипа. Главная задача - органично разместить элементы дизайна на широкой, плоской поверхности. Некоторые примеры выполнены намеренно минималистично.

8 видов дизайна, с учетом конструкции коробки и особенностей фирменного стиля. Кроме логотипа компании Нияма на крышке присутствует логотип партнера.
8 видов дизайна, с учетом конструкции коробки и особенностей фирменного стиля. Кроме логотипа компании Нияма на крышке присутствует логотип партнера.

Мебель для летнего кафе

Летнее кафе и входная зона ресторана - важный имиджевый элемент заведения. Они должны быть выполнены в едином ключе и привлекать внимание прохожих.

Для “Ниямы” были спроектированы:

  • штендер;
  • декоративное ограждение;
  • ролл-ап;
  • два варианта шатра -тента в виде зонтов;
  • оранжевые кресла.
-10

Сувенирная и офисная продукция

Брендированные расходные материалы - часть PR-стратегии кафе. Для подарков партнерам и для использования внутри компании дизайнерами подготовлены:

  • папка для документов А4;
  • фирменный бланк А4;
  • дисконтная карта;
  • конверт DL;
  • визитки.
-11

Бутылки

Минималистичные фирменные пластиковые бутылки в сочных цветах, с эффектом термоподъема для надписи и логотипа. Используются для перевозки холодных напитков. Пожалуй, самый выделяющийся дизайн в линейке.

-12

Спасибо, что дочитали до конца! Более подробно ознакомиться с кейсом можно на нашем сайте, там можно найти разработанный дизайн для автомобиля службы доставки, одежды курьеров и много другого!

А что вам понравилось больше всего? Будем рады услышать мнения в комментариях!