Наша команда не только создает мобильные игры, но делает лаконичный и запоминающийся дизайн.
О проекте в цифрах:
Время проекта: 3000 часов
Дата реализации: 2020 - 2021 года
Бюджет: 1 400 000 ₽
Фирменные цвета и паттерн
Сочетание черного и оранжевого цветов помогает акцентировать внимание на продукте. Особенно ярко цветовой контраст проявляется в геометрической “плитке”. Паттерн получается четким и узнаваемым. Для сайта и для печати используются особенные, более насыщенные оттенки.
Наружная реклама
Логотип и фирменные цвета обязательно используются на наружных билбордах. При первом взгляде на рекламный щит прохожие должны правильно идентифицировать бренд.
Процесс создания упаковки суши и роллов
Для сетов разного размера было создано до 7 различных вариантов оформления фирменных коробок. Задачи дизайна упаковки - продемонстрировать продукт, донести важную маркетинговую информацию до потребителя. Демонстрация роллов осуществляется с помощью открытого окошка на крышке. Размещенные на боковых стенках акции и ссылки на приложение ресторана в AppStore-ах вовлекают клиента в активное взаимодействие с компанией.
Мы считаем, что у заказчика должен быть выбор. Поэтому представили ему все 26 разработанных дизайнов упаковки, различающихся по объему, цветовому оформлению и виду логотипа.
Коробки отличаются не только внешним видом, но и конструкцией - от полностью съемной крышки до выдвижного корпуса. Есть и смешанный вариант с открытием в две стороны.
В итоге выбрано 8 видов коробок - 4 с цветной печатью плюс 4 с цветной печатью и окошком. В декоре присутствуют необходимые маркетинговые элементы (акции, логотип, ссылки) и яркие паттерны. Оранжевый цвет в оформлении коробки ассоциируется с одним из основных ингредиентов суши и роллов - лососем, а также в целом с японской едой. Конструкция коробок - простая и практичная, с открывающейся вверх крышкой.
Упаковка бургера
На контейнере для бургеров размещены логотип и фирменные паттерны. Эти же элементы есть на обертке блюда. Таким образом в упаковке сохраняется единый, узнаваемый стиль. Информация об акции и ссылки на приложение также присутствуют на коробке.
Упаковка пиццы
Для еще одного популярного блюда созданы аналогичные коробки в разных стилях - с вариациями паттерна и логотипа. Главная задача - органично разместить элементы дизайна на широкой, плоской поверхности. Некоторые примеры выполнены намеренно минималистично.
Мебель для летнего кафе
Летнее кафе и входная зона ресторана - важный имиджевый элемент заведения. Они должны быть выполнены в едином ключе и привлекать внимание прохожих.
Для “Ниямы” были спроектированы:
- штендер;
- декоративное ограждение;
- ролл-ап;
- два варианта шатра -тента в виде зонтов;
- оранжевые кресла.
Сувенирная и офисная продукция
Брендированные расходные материалы - часть PR-стратегии кафе. Для подарков партнерам и для использования внутри компании дизайнерами подготовлены:
- папка для документов А4;
- фирменный бланк А4;
- дисконтная карта;
- конверт DL;
- визитки.
Бутылки
Минималистичные фирменные пластиковые бутылки в сочных цветах, с эффектом термоподъема для надписи и логотипа. Используются для перевозки холодных напитков. Пожалуй, самый выделяющийся дизайн в линейке.
Спасибо, что дочитали до конца! Более подробно ознакомиться с кейсом можно на нашем сайте, там можно найти разработанный дизайн для автомобиля службы доставки, одежды курьеров и много другого!
А что вам понравилось больше всего? Будем рады услышать мнения в комментариях!