Найти тему

Немного о полезных каналах

152 прочитали

Здравствуй, читатель. Я уже как-то писала о книгах, которые стоит прочитать, ссылку на эту статью дам в конце статьи, а сегодня я бы хотела написать о тех каналах, которые читаю сама. Данная статья носит исключительно ознакомительный характер! Я не получаю за это деньги, но мне очень хочется, что бы родители и специалисты обращались больше к проверенным источникам.

Здравствуй, читатель. Я уже как-то писала о книгах, которые стоит прочитать, ссылку на эту статью дам в конце статьи, а сегодня я бы хотела написать о тех каналах, которые читаю сама.

Итак, топ- 4 сайтов и каналов для родителей и специалистов!

4. Канал "EasyParents". Этот канал ведет детский невролог - Диана Сергеевна. Очень доступно показывает неврологические пробы, а так же интересно рассказывает о пренатальных и неонатальных нарушениях. Канал молодой, но я нашла много интересного, тем более, что видео на канале очень показательные! Однозначно, рекомендую!

3. Канал "РНИМУ им. Пирогова". Канал института, но очень много полезной информации для родителей. Плюсом хочу отметить, что сына лечили именно в РДКБ им. Пирогова, поэтому в профессионализме врачей нет никаких сомнений!

2. Сайт "Психиатрия & Нейронауки" Просто интереснейшая информация с профессиональной точки зрения. Очень много контента на тему детства и психических расстройств, а так же самые новейшие исследования в области психиатрии. Всем, кто заинтересован данной темой, однозначно стоит добавить данный канал к себе в закладки!

1. Канал "Нейроновости". Еще один научный канал, здесь очень много информации о развитии и работе мозга. Всегда с удовольствием читаю все статьи!

И добавляю свою статью о тех книгах, которые стоит прочитать всем, кто взаимодействует с детьми с нарушением развития.

Спасибо, что дочитали! Если статья оказалась полезной - ставьте лайк, пишите комментарии и делитесь со своими друзьями!

#дети #развитие ребенка #нейроновости #невролог #нейропсихолог #дефектолог #психиатрия