Найти в Дзене

Как разогнать креатив

Как из шести одинаковых спичек сложить четыре правильных треугольника так, чтобы каждая сторона была равна одной спичке?

В математике существует целый класс схожих занимательных задач для решения которых нужно выйти за рамки привычного мышления.

Лично я с самого детства ненавижу подобные вопросы. Однако, новые маркетинговые возможности появляются лишь когда мы смотрим на мир под другим углом.

Можно, к примеру, уйти в другую сенсорную модальность. Так, говоря о еде, все фокусируются на вкусе. А Unilever провел исследование и доказал, что стоит рекламировать звук. Хруст жевания картофельных чипсов. Так как он усиливает впечатление свежести продукта.

В подходе Голубого Океана для разгона креатива используется Six Paths Framework. Можно думать о других способах удовлетворения потребности - если под рукой всегда свежие продукты, холодильник не нужен. Или совместить потребности противоположных групп клиентов - занимающихся спортом дома и в зале. И создать FitCurves – 30 минутную круговую тренировку для женщин. Теперь - одну из самых больших франшиз в мире с тысячами клубов в сотне стран.

В общем – ищем способы расшатать устоявшиеся представления о клиентах и индустрии.

Ну а что касается спичек, для похожих на меня - любознательных, но ленивых – выкладываю правильный ответ.

-2

© Николай Молчанов, МГУ, кандидат психологических наук, Executive MBA в INSEAD, 20 лет в strategy&marketing, автор концепции психологической инженерии бизнеса

подкаст: https://nmolchanov.mave.digital/

Моя книга "Человек покупающий и продающий" - лучшая деловая книга 2022 года по версии PWC.

Купить - OZON, Labirint, Читай-Город, Wildberries, Litres, книжный магазин за углом и торренты