Аудитория ВК за первый квартал этого года составила рекордные 100 млн. пользователей. Для некоммерческих организаций эта соц. сеть стала одним из каналов привлечения благотворителей и жертвователей. И чтобы грамотно продвигаться в этой сети и закрывать сборы-необходимо сделать так, чтобы каждое касание пользователя на странице благотворительной организации приводило его к целевому действию.
Поэтому предлагаем вам пробежаться по пунктам и проверить насколько правильно оформлена ваша страница.
1. Название сообщества. Должно четко отражать деятельность вашей организации. Как не надо писать- "Счастливые животные", "Здоровые дети", "Поможем всем миром" и пр. Как нужно- "Помощь бездомным животным", "Паллиативная помощь детям сиротам", "Помощь детям с ДЦП, БФ "Здоровый малыш" и пр. Название сообщества можно поменять в разделе “Управление сообществом”.
2. Обложка сообщества-это первое, что видит пользователь, попадая на страницу. Должна быть яркой, отличного качества, адаптированной под моб