Найти в Дзене
Добро Digital

Правильно оформляем сообщество ВК фонда ч.1

Аудитория ВК за первый квартал этого года составила рекордные 100 млн. пользователей. Для некоммерческих организаций эта соц. сеть стала одним из каналов привлечения благотворителей и жертвователей. И чтобы грамотно продвигаться в этой сети и закрывать сборы-необходимо сделать так, чтобы каждое касание пользователя на странице благотворительной организации приводило его к целевому действию.
Поэтому предлагаем вам пробежаться по пунктам и проверить насколько правильно оформлена ваша страница.
1. Название сообщества. Должно четко отражать деятельность вашей организации. Как не надо писать- "Счастливые животные", "Здоровые дети", "Поможем всем миром" и пр. Как нужно- "Помощь бездомным животным", "Паллиативная помощь детям сиротам", "Помощь детям с ДЦП, БФ "Здоровый малыш" и пр. Название сообщества можно поменять в разделе “Управление сообществом”.
2. Обложка сообщества-это первое, что видит пользователь, попадая на страницу. Должна быть яркой, отличного качества, адаптированной под моб

Аудитория ВК за первый квартал этого года составила рекордные 100 млн. пользователей. Для некоммерческих организаций эта соц. сеть стала одним из каналов привлечения благотворителей и жертвователей. И чтобы грамотно продвигаться в этой сети и закрывать сборы-необходимо сделать так, чтобы каждое касание пользователя на странице благотворительной организации приводило его к целевому действию.

Поэтому предлагаем вам пробежаться по пунктам и проверить насколько правильно оформлена ваша страница.

1. Название сообщества. Должно четко отражать деятельность вашей организации. Как не надо писать- "Счастливые животные", "Здоровые дети", "Поможем всем миром" и пр. Как нужно- "Помощь бездомным животным", "Паллиативная помощь детям сиротам", "Помощь детям с ДЦП, БФ "Здоровый малыш" и пр. Название сообщества можно поменять в разделе “Управление сообществом”.

2. Обложка сообщества-это первое, что видит пользователь, попадая на страницу. Должна быть яркой, отличного качества, адаптированной под мобильную версию, чтобы края не обрезались. Размеры обложки 1590 на 400 рх. На ней мы можем написать название фонда, основное направление работы. Не нужно писать адрес почты, режим работы, в чем нуждаетесь. И так как большинство пользователей заходят с мобильных телефонов, необходимо сделать живую обложку, параметры которой 1080 на 1920 рх.

3. Должна быть включена главная кнопка сообщества, которая ведет непосредственно на сайт фонда. С этой кнопки вы ведете человека на свои проекты, ваши достижения, истории подопечных и пр. Выбираете то, что значимо для Вас. Включать кнопку и менять текст на кнопке также можете менять в разделе “Управление сообществом”.

4. Статус сообщества. Размещается под названием сообщества и ведет на кнопку действия. В статусе можете прописать девиз вашей организации, чем конкретно человек может вам помочь и пр. Но помните, что область статуса для пользователя является некликабельной.

5. Описание сообщества. Отображается сразу под статусом сообщества. Здесь часто умудряются прописать все что нужно и не нужно. Но Вы должны понимать, что в описании  прописываем всю суть вашей деятельности, отвечая на вопросы: кто вы, чем занимаетесь, кому помогаете, как помогаете. Не стоит здесь указывать подробно все мастер-классы, ваши мероприятия, имена сотрудников, отчеты за год и пр. Можно разместить краткую информацию о фонде, текстовую навигацию по
группе, ссылку на  сайт. Ссылки обязательно должны быть с ютм-метками, чтобы понимать откуда был переход и должны быть кликабельными как с мобильного телефона, так и с десктопной версии.

В следующих постах расскажем Вам о графическом меню, виджетах, закрепленном посте и пр. Ну а если у вас остались вопросы-можете смело их задавать!

Ваша команда Добро Диджитал