Немецкое тюнинг-ателье G-Power выкатило свой вариант спортивного купе Porsche 911 Turbo S.
Прежде всего, специалисты доработали технику спорткара. Оппозитный бензиновый агрегат 3.8 с парой турбокомпрессоров был серьезно "прокачан". Его мощность увеличена с 650 до 800 лошадиных сил. Для этого инженеры модернизировали систему наддува, впрыска и выхлопа. Само собой, апгрейд пережил и блок управления.
На трансмиссии тюнеры внимание не заостряли. Скорее всего, у Porsche сохранился восьмискоростной "робот" и полный привод реализованный посредством муфты, которая подключает переднюю ось. С места до сотни новинка разгоняется за 2,3 секунды, отыграв четыре десятые у обычного 911 Turbo S.
Внешние приметы форсированного купе - новый углепластиковый обвес с развитым задним антикрылом, которое меняет прижимную силу. В задний бампер вживлен иной диффузор и два выхлопных патрубка. На колеса надеты особые золотистые диски Hurricane RR или Hurricane RS с пятью сдвоенными "лучами".
Прием заказов на модернизированный 911 Turbo S уже стартовал. О ценах в ателье не говорят. Скорее всего, их предоставляют по запросу, ведь клиент вправе выбирать доработки по своему вкусу - например, ограничиться только "прокачкой" мотора. За обычное 650-сильное купе в Европе сегодня просят около 200 тысяч евро.