Найти в Дзене
Разговор с экстрасенсом

Воронка предназначений

У многих молодых людей, родившихся после 2000 года, проблемы с учёбой, поиском себя и трудоустройством. Родителям кажется, что эти ребята ленятся, ничего не хотят, издеваются над старшими и вообще – безответственные. На самом деле, они невероятно талантливы и им предназначена интересная, полная побед судьба, а то, что родители называют ленью – это воронка предназначений.

ВОРОНКА ПРЕДНАЗНАЧЕНИЙ

Сразу оговорюсь, что воронка предназначений бывает не только у детей нового века, она была и раньше - просто у рождённых в прошлом веке она встречалась не так часто. Обычно ею накрывало людей с Днём рождения, приходившимся на 21 или 22 число, а особенно сильно тех, что родились зимой (с ноября по февраль). В предыдущей публикации я писала об их особой судьбе, почитайте, если пропустили, а мы вернёмся к воронке предназначений.

Для каждого человека есть свой путь (предназначение). Чем значимее роль человека, тем важнее ему выйти в зону предназначений. И тем хуже он себя чувствует, если сбивается с пути и живёт не свою жизнь. Например, человек, рождённый, чтобы стать врачом и спасать людей, буквально умирает, выбрав профессию экономиста (врачам судьба запрещает считать чужие деньги).

До 2000 года людям было очень трудно понять, где их путь, поэтому многие сбивались и могли прожить целую жизнь так и не найдя себя. Это грустная история, потому что вне зоны предназначений человек ощущает себя ненужным, непонятым, несчастливым. Пытается лечить это чувство алкоголем, деньгами, едой или сексом, но всё бесполезно – ему плохо не потому, что его не понимают или денег не хватает, а потому что он не выполняет свою миссию на Земле.

Детям нового века повезло – их судьба устроена так, что предназначение сверкает и сияет, а все остальные зоны погружены в кромешную тьму. Давайте конкретнее рассмотрим, как работает воронка предназначений.

Мозг работает только в зоне предназначений. Это даёт интересный эффект – человек запоминает только то, что будет важно для его миссии на Земле. Фактически, что он запоминает в 5, 10, 15 лет, то и есть его будущая профессия. Люди с воронкой предназначений очень неровно учатся – по одним предметам они показывают блестящие результаты, а в других – полный ноль. Ничего не поможет ребёнку с предназначением литература выучить алгебру или физику, его мозг просто отказывается удерживать знания по непрофильным предметам. А меж тем родителям и учителям кажется, что такой ребёнок «издевается», «ленится», «не хочет учить» алгебру. На деле же он физически не может её выучить – воронка предназначений выбрасывает алгебру из его головы, как ненужную/ сбивающую с истинного пути, а посему – вредную.

Сила воли/ целеустремлённость работает только в зоне предназначений. Когда человек с воронкой занимается «своим» делом, то не знает страха, сомнений и усталости. Ничего его не сбивает с пути – прёт, как танк. В зоне предназначений он неутомимый, активный, успешный, великодушный. Вне зоны предназначений тот же человек становится или агрессивным, или пассивным/ изворотливым/ слезливым.

Страсть и желание жить появляется только в зоне предназначений. Та же схема, что и везде: в зоне предназначений он горит, а вне – становится патологически равнодушным, пассивным, тупым, вялым.

ПОЧЕМУ ЛЮДИ С ВОРОНКОЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЙ НЕ МОГУТ НАЙТИ СЕБЯ

По идее, человеку с воронкой предназначений намного-намного-намного легче найти своё дело, а значит – обрести признание и счастье. Но на деле всё не так радужно. Система образования и профориентации не рассчитана на индивидуальный подход, она невероятно усреднена, упрощена и унифицирована.

Например, если ты не сдашь ЕГЭ по алгебре, то не сможешь подавать документы в ВУЗ. Наш будущий палеонтолог, философ, психолог, режиссёр, реставратор просто обязан её выучить. А он не может. Это сбивает с толку. Родители внушают ему, что он клинический идиот, не способный решить простейшую задачу. Результат – он просто всё бросает, ничего не хочет, тонет в равнодушии и тупой лени.

КОГДА ЛЮДИ С ВОРОНКОЙ ПРЕДНАЗНАЧЕНИЙ НАХОДЯТ СВОЙ ПУТЬ

У людей, рождённых в прошлом веке, чаще всего зов предназначений становился ощутимым/ значимым/ слышным в промежутке 30-40 лет.

У людей, рождённых с 2000 по 2010 гг, зов предназначений становится ощутимым с 14 до 24 лет.

У людей, рождённых с 2010 года, зов предназначений становится ощутимым с 11 до 21 года.

У людей с воронкой предназначений будущая профессия начинает проявляться с 5-7 лет. Что ребёнка увлекает в этом возрасте, то и есть его будущее дело всей жизни.

Запомнился диалог, который случился на одной из моих консультаций:

- Не пойму, что делать с сыном: ничего не хочет, плохо учится. Ему уже 15, а ещё не ясно, чем будет заниматься в будущем.

- Сильная зона вашего мальчика – история, философия, тяга к путешествиям, поиск ответов на сложные вопросы. Такие становятся археологами, палеонтологами, историками, социологами.

- ПАЛЕОНТОЛОГАМИ!!!!!!!!!!!

- Кажется, мы нашли профессию вашему сыну?

- Он с пяти лет интересуется исключительно вымершими животными и историей древней Земли, а я ему с пяти лет говорю, что палеонтология – это не профессия.

_______

Как всегда напоминаю, если вы запутались - не понимаете, что происходит в вашей жизни, куда идти, что делать, кому доверять, где ваше предназначение (удача, интерес, благосостояние) - вы всегда можете обратиться ко мне за ответами. Как попасть ко мне на онлайн консультацию (и сколько она стоит) написано на сайте

У меня есть Телеграм канал, где очень активно идёт обсуждение материалов, и я стараюсь оперативно отвечать на вопросы. Если больше любите Телеграм, милости прошу туда.

Меня зовут Екатерина Викторова. Я мистик, нумеролог, астролог.

#мистика #астрология #нумерология #воронка_предназначений #предназначение