Найти тему

Нужен ли SMM заводу?

Оглавление

Производственный бизнес за 2021–2022 потерпел серьёзные изменения, в связи с которыми необходима корректировка целей и задач в области SMM.

Продвижения в информационном пространстве важно для любой сферы деятельности. Большинство руководителей производственных предприятий не уделяют должного вниманию вопросам репутации и лояльности в Интернете. «Если компании нет в социальных сетях, значит ее нет на рынке».

Зачем производственному предприятию социальные сети?

Цель промышленного SMM — сформировать сообщество людей, заинтересованных в компании. Рассмотрим остальные аспекты, которые получит предприятие, заявив о себе в социальных сетях.

1. Усиление бренда. Правильно выстроенная SMM-стратегия позволяет увеличивать вовлеченность аудитории и узнаваемость компании по всей стране.

2. Репутация. Проработанная репутация необходима как для клиентов, так и для сотрудников: хорошие отзывы или обработка негативных, корпоративные мероприятия, жизнь предприятия — показывая позитивные моменты вы увеличиваете репутацию в глазах общественности и располагаете к своей компании.

3. Привлечение новых кадров. В социальных сетях намного проще информировать потенциальных сотрудников и быть с ними в эмоциональном контакте.

4. Обратная связь. В соцсетях ответ специалистов происходит оперативнее, чем через форму обратной связи. Также вы заведомо раньше можете ответить на наиболее популярные вопросы, например, сделать рубрику «вопросы-ответы» и так далее.

5. Продажи. SMM — это дополнительная площадка для предложения определенных товаров и услуг.

В каких социальныхсетях обязательно создавать страницы компании?

1. Инстаграм (запрещенная на территории РФ организация). Многие предприятия создают два аккаунта: корпоративный, где собрана информация о внутренней жизни компании, и новостной, где собрана информация о событиях компании, полезная информация, новости и тренды сферы.

2. Вконтакте. Многие сомневаются в эффективности продвижения на данной площадке, однако аудитория продолжает активно пользоваться данной платформой.

3. Facebook. Социальная сеть для деловых людей. Здесь аудитории будет интересно узнать цифры, анализ рынка и прогнозы.

4. YouTube. В видео-хостинге YouTube можно сделать несколько видеообзоров предприятия, интервью с сотрудниками или обзор одного из событий компании.

5. Telegram. Информирование в Телеграм-каналах происходит быстрее, чем на сайте. Поэтому рекомендуем публиковать свежие новости, аналитику или опросы аудитории.

Компаниям имеет смысл заводить аккаунты сразу в нескольких соцсетях, поскольку целевые аудитории зачастую могут и не пересекаться. Важно: адекватно оценить свои ресурсы – не стоит забрасывать ведение аккаунтов, так как это может негативно сказать на репутации компании. Стоит понимать, где проще вашей компании найти аудиторию инструментами рекламы, как выстроить коммуникацию и как воздействовать. Напишите на почту info@quickshock.ru обсудим SMM-стратегию для вашего производства.