Найти тему

Как продавать билеты в ВК с максимальной конверсией: пошаговое руководство для тех, кто еще не начал

Фейсбук* и Инстаграм*

— всё, но с нами остался ВКонтакте, куда перекочевали их пользователи. Теперь там точно есть аудитория любых мероприятий: от вечеринок и концертов до бизнес-конференций и спортивных матчей. Важно не только ее там найти, но и правильно организовать процесс продажи билетов. Иначе лиды будут, а продаж не дождетесь — обидно.

Проблема многих организаторов в том, что они не смотрят на процесс оформления и оплаты билета глазами клиентов. Дают ссылку на сайт с афишей в шапке сообщества, и всё, дорогие гости, дальше разбирайтесь сами. Вот только покупатели могут решить, что не очень-то и хотелось, закрыть сайт и пойти по своим делам. Получится, что деньги, вложенные в рекламу и привлечение аудитории, вы потратили зря.

Секрет прост, да и никакой это не секрет на самом деле. Важно, чтобы было УДОБНО и ПРОСТО купить то, что вы предлагаете. Чем удобнее и проще, тем выше конверсия.

Люди — создания ленивые. Большинству не захочется уходить из уютной соцсеточки, разбираться с вашим сайтом, искать, где там нужный концерт, бодаться с непонятным интерфейсом. До цели дойдут только самые мотивированные — фанаты, которые ждали именно этого мероприятия. Но на одних фанатах, если речь не о звездах первой величины, долго не протянешь.

Перестаньте раскидываться гостями — дайте им возможность купить билеты, не выходя из сообщества в ВК! Сделать это можно без участия разработчиков, с помощью бесплатного приложения от Qtickets. Им уже пользуются ХК «Спартак» и тысячи других организаторов спортивных, музыкальных, деловых и прочих мероприятий. Присоединиться к ним поможет пошаговое руководство по установке и настройке.

Продавать в ВК могут все пользователи нашего билетного сервиса. Сравните тарифы и подключайтесь сегодня — https://qtickets.ru/price!

*деятельность организации Meta Platforms Inc и ее продуктов Instagram и Facebook запрещена в Российской Федерации.