Маркетплейсы захватили рынок. Факт. Уже невозможно представить человека без синей, фиолетовой или жёлтой иконки для лёгкого шоппинга в смартфоне. А, как известно, где спрос, там и предложение. Конкуренция среди продавцов бешеная. Задумайтесь, почему клиент должен выбрать именно вас? Почему именно у вас должен купить сумку, пижаму, колье, а не у конкурентов на соседней строчке результатов поиска? Ну конечно, у вас готовы ответы на эти вопросы: высокое качество, натуральные ингредиенты, мы лучшие, мы лидеры… Остановитесь. Хватит. Надеюсь, вы понимаете: первое, что видит потенциальный клиент – это фотография. Она занимает 70% места на карточке товара. И именно от нее зависит, опустится ли взгляд покупателя на описание: «мягкая ткань», «прочная сталь». Или палец уверенно смахнет вниз поисковую ленту и оставит ваш товар пылиться на полке. Более того, если ваш потенциальный клиент не видит, как выглядит его будущая вещь, вряд ли он отважится купить ее даже со скидкой 90%. Без классного
Маркетплейсы: как обойти конкурентов на повороте и захватить внимание покупателей.
8 августа 20228 авг 2022
3
2 мин