Служба маркетинга и рекламы в компании «Щекиноазот» появилась в 1998 году. За это время, время политических и экономических перемен в стране, служба прошла большой путь становления, реструктуризации.
Из небольшого отдела, где трудились два человека, она выросла в солидную структуру, отвечающую и за маркетинг, и за рекламу, а трудится в ней сегодня уже десять человек. Среди опытных сотрудников подразделения – Полина Клочко, которая сегодня возглавляет Управление маркетинга и рекламы, Татьяна Лукьянова, Инна Комиссарова, которые также трудятся в этой сфере немалое количество лет.
После кризисного 2008 года, в начале 2009 года – периода падения рыночных цен на химическую продукцию и последовавшего за ним спада объемов производства – отделы рекламы и маркетинга (а это тогда – разные подразделения) были практически расформированы.
Но с ростом завода, усилением его экономических позиций креп и коллектив подразделения, увеличивалось количество задач, требующих оперативных и грамотных маркетинговых решений.
Совместно с ведением проектов по действующим производствам и текущим задачам – мониторинг рынков, отчетность, связь с покупателями – специалисты Управления ведут работу по перспективным направлениям.
Маркетологи-аналитики держат руку на пульсе по четырем направлениям развития: нефтехимия, удобрения, полимеры, новые проекты. Ежедневно руководители коммерческих служб и профильные специалисты получают свежие данные об изменениях во внешней среде компании: котировки, объемы экспорта/импорта, новые проекты, новости конкурентов, события и пр.
Специалисты Управления занимаются рекламной деятельностью по продвижению продукции через площадки в Интернете.
Ни одно мероприятие, проводимое предприятием, не обходится без корпоративной сувенирной продукции, за подбор, разработку и изготовление которой отвечает бюро рекламы.
Для расширения партнерских отношений и поиска новых клиентов немаловажно участие в профильных выставках и конференциях. Здесь необходимо учесть многое: место размещения стенда, его оборудование и оформление, а также то, чем привлечь посетителей, чтобы быть заметными при экспонировании, максимально ярко заявить о себе.
В нашем Управлении маркетинга и рекламы – дружный и профессиональный коллектив. Они влюблены в дело, которым занимаются. И ценят каждого специалиста!
Новички перенимают опыт у опытных профессионалов. К ним, конечно, относится руководитель Управления Полина Клочко.
Сегодня, 8 августа, она отмечает свой день рождения. Наш коллектив поздравляет Полину Владимировну с праздником! Желает счастья и здоровья, успехов и новых побед! А подразделению — эффективных решений и быть в тонусе! Расслабляться пока рано!..