Найти тему
Service Desk 1С:ITILIUM

7 мифов о «неудобном Service Desk»

Мы спросили пользователей Итилиум, какие мифы им пришлось развенчать и от каких предубеждений отказаться в процессе принятия решения о переходе на Service Desk Итилиум. Оказалось, этих мифов ровно семь.

Designed by freepik.com
Designed by freepik.com

Миф первый. 1С — это стремно

Возможно, такое мнение бытовало когда-то. В современных условиях 1С — это практично. Сегодня 1С:Предприятие 8 — самая распространенная в России цифровая бизнес-платформа. Специалисты по 1С есть в любом регионе, не надо специально обучать или переучивать своих сотрудников, как при подготовке к работе на других платформах.

Итилиум разработан на 1С, что позволяет ему сохранять гибкость и открытость: в системе открытый код, и это дает возможность адаптации решения силами своего ИТ-отдела.

Миф второй. Слишком дорого

Цены на приобретение, внедрение и (внимание!) владение Итилиум в десятки раз ниже, чем у импортных аналогов, это уже не секрет. Но западные решения сейчас всё менее доступны в России. А вот многие отечественные решения — недостаточно универсальны, им не хватает гибкости и глубокой методологической проработки.

При этом Service Desk Итилиум охватывает все основные процессы, описанные в ITIL, глубоко проработан (система развивается более 15 лет), поддерживает омниканальный подход и включает в поставку мобильное приложение. А стоимость поставки — от 149 000 р. (просто сравните с затратами на зарплату своего ИТ-отдела!).

Designed by freepik.com
Designed by freepik.com

Миф третий. Избыточный функционал

Возможно, так было раньше. Но теперь, в зависимости от того, с какими целями та или иная компания использует Итилиум, мы предлагаем несколько версий и комплектаций продукта, «заточенного» под разные модели применения:

  • Itilium. Business Service Center/Service Desk — простой универсальный сервис деск для компании или ИТ-подразделения любого размера;
  • Itilium. Professional Business Service Management — профессиональное управление услугами в среднем бизнесе (более сложная комплектация продукта);
  • Itilium. Professional IT/ Outsource Service Management — управление услугами для ИТ-компаний (от поддержки до разработки ПО);
  • Itilium. Enterprise Service Management (ESM) — профессиональное управление услугами внутри корпораций.

Миф четвертый. Недостаточный функционал

Парадоксально, но факт. При выборе ИТ-продукта всегда найдутся те, кто скажут, что функционала слишком много, и те, что функционала недостаточно. Однако, когда говорят про «недостаточность» функционала, чаще всего вопрос стоит лишь в том, можно ли кастомизировать систему под требования заказчика.

И да, если нужно нетиповое решение, Итилиум — как раз та система, которую можно настроить под необходимую бизнес-модель. Вы можете сделать это сами или обратиться к нашим экспертам: в рамках проекта мы реализуем адаптацию системы Итилиум в соответствии с вашими требованиями и выполняем весь перечень работ, необходимых для «тонких настроек» под ваш бизнес. Стоимость и сроки проекта рассчитываются индивидуально.

Designed by freepik.com
Designed by freepik.com

Миф пятый. В системе сложно разобраться

Чем универсальнее система, тем больше возможностей она открывает для пользователя, тем более она «вариативна». Именно поэтому может создаться впечатление, что система «сложна в использовании». Мы много работали над решением этой проблемы. И нашли такой выход: разработали и (что важно) отладили пошаговую методику внедрения Итилиум, создали методические материалы и курсы обучения — всё для того, чтобы пользователи могли настроить систему и начать работать в ней максимально быстро. Плюс к этому, чтобы начать было проще, в течение первых 6 месяцев работы в Итилиум мы оказываем вам бесплатную информационно-технологическую поддержку.

А еще создали целый комплект инструментов для самостоятельного внедрения «Итилиум. Быстрый старт» — часто у нас проходят акции, и комплект можно получить бесплатно или со скидкой.

Миф шестой. Нет интеграций

Камень преткновения — интеграции. Часто спрашивают: с какими мессенджерами интегрируется Итилиум? Какие сервисы для загрузки данных можно использовать? И т.д.

Система не поддерживает штатную интеграцию с Whtasapp, что в сложившихся российских реалиях вполне понятно. При этом уже более года мы развиваем интеграцию с мессенджером Telegram. В Итилиум реализован удобный механизм для обращений потребителей услуг через чат-бот Telegram. Причем рейтинг Телеграма по сравнению с другими мессенджерами активно повышается, и если на начало этого года он уступал WhatsApp, то теперь для России, кроме Телеграма, альтернатив всё меньше.

Помимо этого, Итилиум продолжает поддерживать отлаженные интеграционные механизмы с MS Excel, Active Directory и OpenLDAP, AIDA 64 (для импорта данных), с системой управления ИТ-инфраструктурой MS SCCM, системой мониторинга MS SCOM, сервисом IP-телефонии Asterisk и сервисом удаленной поддержки 1C-Коннект.

Миф седьмой. Решение уходит с рынка

Мы никуда не уйдем! Итилиум остается в России. Более того, мы отмечаем, что решение всё более востребовано организациями разного масштаба и форм собственности. Мы учитываем сложившуюся ситуацию и активно готовим систему к работе даже в условиях полного отказа от импортного ПО. Итилиум дружен с *nix-средой, что открывает перспективы применения системы для еще большего числа компаний-пользователей.

Вы готовы к диалогу? Обратитесь к нам, и мы рассчитаем для вас стоимость приобретения Service Desk Итилиум той версии, которая подойдет именно вашей компании, а также обсудим оптимальную для вас программу внедрения.

Звоните: +7 (499) 955-39-79. Пишите: info@itilium.ru. Заходите: www.itilium.ru.