Найти тему
82,4K подписчиков

Исповедь

25K прочитали
Не задавайте глупых вопросов
Не задавайте глупых вопросов

- Валера! - позвала жена мужа, когда он с утра пораньше включил на кухне, висящий на стене, телевизор.

Тот не спеша пошёл в спальную комнату, увидел лежавшие на одеяле возле жены жены градусник и тонометр, и недовольно спросил:

- Чего звала?

- Всё, Валера, - странным голосом сказала жена, - давай, садись рядом со мной, и исповедуйся.

- Что? – не понял муж.

- Исповедуйся, говорю.

- Кому?

- Мне.

- Зачем?

- Затем, что мне дурно. Сердце замирает, как будто останавливается.

- Это духота на тебя так действует, - кивнул муж. - Мне тоже дышать с утра тяжело. Август же, и дождь, наверное, будет. Да к тому же мы с тобой пенсионеры, и значит, метеозависимые мы.

- Нет, - замотала головой жена. - Я чую, что сердце моё скоро остановится навсегда.

- Да брось, - махнул рукой муж. - У тебя так часто бывает.

- Нет, сегодня не так как всегда, - упрямилась жена.

- Тогда я скорую вызываю.

- Зачем?

- Так плохо же тебе.

- Ну и что? Давление я замерила, оно у меня в норме, и температура нормальная. Чего мы врачам скажем?

- А чего тогда делать?

- Ничего не делать. Плохо мне, и всё. Но главное, сны я сегодня нехорошие про нас с тобой видела. Поэтому хочу, чтобы ты мне исповедался. Вдруг меня через час не станет?

- Если так, это ты должна исповедоваться, а не я. Перед батюшкой.

- А чего мне исповедоваться? – удивилась жена. - Я за собой смертных грехов не чую. А вот за тобой чую.

- Чего? - наморщил брови Валера.

- Того. Хочу я в конце жизни всю правду о тебе узнать.

- Зачем?

- Чтобы спокойно уйти.

- Ничего себе - спокойно... - вырвалось у мужа.

- Так! - загорелись глаза у жены. – Значит, я не зря сомневаюсь? Ну-ка, говори честно, ты мне изменял?

- Когда?

- Откуда я знаю, когда? Я вообще спрашиваю. Изменял или нет?

- Ах, вообще... Тогда нет.

- Что, нет? Говорю же, правду говори, как в исповедальне.

- Ещё и так? Это уж слишком.

- А что слишком-то?

- А то, что делать так нельзя.

- Почему это?

- Потому что исповедь должна проходить по-настоящему, по канонам, а не изображать тут спектакль. Грех это.

- А ты не изображай. Просто, скажи мне правду, и всё. Всё равно ведь я от тебя не отстану.

- Да, знаю, что не отстанешь. Только не пойму, какую правду ты от меня услышать хочешь?

- Хочу знать - ты мне изменял?

- Когда?

- Опять когда?

- Ну, да.

- Да хоть когда.

- Натурально, или в мыслях?

- Конечно, натурально.

- Тогда, нет.

- А в, мыслях?

- В мыслях - да.

- Ах ты... - Жена сделала презрительное лицо. - Я так и знала... И часто ты мне в мыслях изменял?

- Один раз.

- Когда?

- А вот только что!

- Чего? – растерялась жена.

- А того! Вот я сейчас слушаю тебя и думаю, изменить тебе что ли? На старости лет.

- Зачем?

- А затем, чтобы было тебе хоть в чём-то признаваться. Ты ведь сама говоришь, что не отстанешь от меня, пока я не признаюсь, что, мол, да. Ведь так?

- Почему - так?

- А чтобы тебе поругаться со мной было о чём-то. Тебе же после плохих снов всегда нужна разрядка. Но сегодня ты слишком провокационный вопрос задала. Слишком!

- А какой надо?

- Ну, хотя бы, спроси меня, есть у меня дети на стороне, или нет?

- Вот тебе здрасьте... - растерялась жена. - Так это же почти тот же самый вопрос.

- А вот и нет. И на такой вопрос я могу ответить однозначно - детей у меня на стороне точно нет!

- А почему это ты так в этом уверен?

- Так я же тебе не изменял. Или ты думаешь, дети на стороне могут появиться без измены?

- Нет, конечно.

- Ну, вот, что и требовалось доказать. Так что, правду ты узнала, вставай с постели и будем завтракать. Сейчас я чай заварю, бутербродиков приготовлю. А ты умывайся, и за стол.

И Валера скорее пошёл на кухню, пока жена не придумала второй вопрос.