Найти тему
АО "МТТ"

Как получить 18% конверсии от «холодных» звонков?

«Холодные звонки? Нет, меня не интересует такая работа». С таким ответом часто сталкиваются эйчары, например, интернет-провайдеров или страховых компаний, где обзвон холодной базы — неотъемлемая часть работы. Сотрудники не хотят обзванивать по 100 человек, больше половины которых будут, мягко говоря, не рады такому звонку. Компании тратят уйму времени и сил на поиск операторов колл-центра, на их обучение, а в итоге проходит месяц, второй, и сотрудники всё равно выгорают и увольняются.

Но выход из этого, казалось бы, замкнутого круга есть — голосовой помощник VoiceBox от МТТ. Один из федеральных интернет-провайдеров уже испытал цифрового ассистента, и вот что из этого получилось:

  • VoiceBox обзванивает «холодную» базу и предлагает подключить интернет по выгодному тарифу.
  • Озвучивает условия и уточняет, в каком доме проживает абонент — в частном или многоквартирном.
  • Жильцов многоэтажек голосовой помощник переключает на специалиста, который завершает продажу, а с частными домами вежливо прощается, так как это не целевая аудитория.

Преимущества такого решения очевидны:

  • Голосовой помощник способен обзванивать до 3000 номеров в день, поэтому холодная база обрабатывается в кратчайшие сроки, что позволяет обогнать конкурентов.
  • Робот не выгорает и не устает, он всегда приветлив и вежлив с клиентами.
  • Цифровой помощник интегрируется с CRM-системами — информация о звонке автоматически вносится в базу и компания не будет надоедать одному и тому же человеку.
  • В компании нет текучки сотрудников, а это экономия денег и времени.

В итоге 18% холодной базы согласились на последующий разговор со специалистом, а это очень хороший показатель.

Если вы хотите избавиться от рутинных процессов в компании и не тратить каждый месяц время на поиск сотрудников, присмотритесь к VoiceBox. Вы можете самостоятельно протестировать его работу на сайте: https://www.mtt.ru/voicebox/