Найти в Дзене

Вот почему вы отталкиваете клиентов: главные причины

Оглавление

Если вы работаете на себя, вы прямиком зависите от ваших клиентов, которые платят за ваши услуги. Однако не всегда потенциальные клиенты готовы работать с вами, а иногда вы можете даже отталкивать их своим поведением.

Я расскажу о нескольких причинах, по которым вы можете терять заказчиков и о том, как это можно исправить.

Unsplash
Unsplash

Вы недостаточно знаете о клиенте и его бизнесе

Клиенты хотят работать с теми специалистами, которые понимают их бизнес и могут предложить решения, которые помогут им достичь своих целей. Поэтому прежде чем начать работу с клиентом, проведите исследование, изучите его бизнес и потребности и поищите наиболее эффективные решения. Будьте искренними: вы действительно можете помочь решить чью-то проблему.

Вы неадекватно оцениваете свою работу

Если вы заламываете цены, прекращайте так делать. Клиенты хотят работать с профессионалами, которые предлагают разумные цены за свои услуги. Если вы считаете, что ваше время стоит очень дорого, то у вас будут трудности в поиске проектов, особенно если у вас ещё нет значимого медиавеса. Изучите рынок и определите, какие цены являются для большинства заказчиков разумными.

Вы просто не умеете общаться

Всегда приятно, когда специалист умеет объяснять сложные темы и разговаривает четко и понятно. Если вы не можете корректно изложить свои мысли, то клиент не сможет понять, что вы предлагаете и, в конце концов, откажется от вашей услуги. Поэтому уделите внимание своим коммуникативным навыкам, развивайте свои софт скиллс.

У вас нет релевантного портфолио

Если вы не можете предоставить портфолио с работами, у вас сразу снижаются шансы на работу с заказчиком. Людям важно работать со специалистами, которые имеют опыт в необходимой области и могут предоставить примеры своих работ. Если вы не имеете портфолио, клиент может отказаться от вашей услуги или вообще попросить поработать с ним за бесплатно.

Вы срываете дедлайны

Когда вы не соблюдаете сроки, доверие к вам тут же теряется. Очень важно соблюдать сроки и предупреждать клиентов, если вы не можете выполнить работу вовремя. Если у вас возникают проблемы со временем, лучше отказаться от заказа, чем не выполнить его вовремя.

Читайте также: