Сервисы для сбора семантики для Озон (OZON) для SEO-оптимизации карточек товара
Аналитика и консультация по поставкам на маркетплейсы Wildberries, Я.Маркет, Ozon, Lamoda, Aliexpress. Секреты маркетплейсов
Отличия маркетплейса Озон от Вайлдберрис видно невооруженным взглядом. Поэтому те же инструменты для сбора семантики для SEO-оптимизации карточек товара, у Озона уже есть, но специфика их и периодические глюки, потребовали небольшие улучшения и переориентацию на сбор в более удобоваримой форме. Но начнем с тех систем, что уже есть на ОЗОН.
Сервис для поставщика “Что ищут покупатели на Ozon”
Хороший сервисы, о котором Wildberries может мечтать, показывает поисковые запросы, которые использовал покупатель. Вбиваете слово, выбираете период* и смотрите
*можно выбрать период не более чем в 30 дней и посмотреть историю не далее чем 6 месяцев
Вот за последние 30 дней (13 апреля сейчас)… Видно что сейчас взлетело по спросу… “Психология покупателя” Это даже важнее статистики.