Найти в Дзене

ПРЕДСКАЗЫВАЮ СУДЬБУ КОМПАНИИ ПО…тому, как идет подбор персонала ЧАСТЬ 3

А теперь, мое любимое, про вранье на собеседовании. Кто кому врет или скрывает реальность? Как это понять? Почему это происходит? Найти баланс между ожиданиями соискателя, его компетенциями и возможностями, и целями работодателя, позволяет не допустить ошибки, которая может быть финансово ощутимой для организации.

И еще одно, когда проводите собеседование не бойтесь отказывать сразу. Это не грубость, это экономия времени и энергии вашей и кандидата. Но отказывайте правильно! Фраза – «вы нам не подходите», скорее говорит о вашем непрофессионализме, чем о честности. Грамотно провести собеседование и правильно отказать – это репутация компании, о которой кандидаты будут говорить, это то впечатление, которое вы формируете, соприкасаясь с рынком труда.

И вот, вы наняли сотрудника, не расслабляемся! Начинаем путь под названием Управление эффективностью грамотно выстраиваем рабочие процессы, пересматриваем продуктивность сотрудников, оцениваем вклад в бизнес каждого из них и решаем, что изменить, чтобы повысить показатели эффективности. Сразу становится понятно, что оптимизировать, в каком направлении лучше двигаться, а от чего отказаться.

«Когда вы помогаете сотрудникам реализовать их потенциал и создаете им достойное будущее, это самый прибыльный способ управления компанией. Точка.» - Том Питерс, книга «В поисках совершенства»

Соколова Елена – организационный консультант, эксперт Клуба стратегических инициатив при АСИ, модератор стратегических сессий. Более 15 лет опыта управленческой деятельности, опыт работы в сфере управления проектами. Участник Форсайт семинаров и соорганизатор Форсайт Игры на методологию Start up.

#СмыслЗдравыйДорогой
#ЕленаСоколова