Найти тему

Триггеры в маркетинге и повышение продаж за счёт их использования

Часто используемые маркетинговые триггеры, которые помогут вам при создании рекламных кампаний, контента на сайтах и других материалов стимулирующих продажи:

• «Дефицит»

Как правило продукт, который находится в дефиците и может скоро закончиться, всегда более интересен клиентам. Это может свидетельствовать о популярности и хорошем качестве продукта.

Дефицит может создаваться:

1) по количеству (наличие единиц товара и т.д.)

2) по дате (продажа идет ограниченное количество времени)

3) по цене (в течение 24 часов действует скидка 80%)

Важно! Избегайте обмана. К примеру, если у вас на указано, что через 24 часа цена вырастет или, что этот продукт будет снят с продажи — держите слово. 😊

• «Ожидание/предвкушение обладания»

Например, когда человек ищет абонемент в тренажерный зал или новый компьютер. В его голове уже есть картинка того будущего, которое наступит после приобретения — красивое подкачанное тело 💪😊 или новая компьютерная игра.

Предвкушение — это ключевая составляющая счастья: если вы уверены в том, что вас ждет, то вы мысленно уже живете этим.

• «Ожидание чуда»

Помогает и способно в несколько раз повысить продажи.

Огласите выход нового продукта заранее, чтобы вызвать у потенциальных покупателей желание перемотать время вперед до момента продажи, пустите слух в социальных сетях, заставьте людей говорить об этом.

• «Доверительность»

Ежедневно люди получают тонны писем и предложений рекламного характера.

У людей срабатывает внутренний детектор лжи. Давайте больше контента и фактов, стройте доверительные отношения с клиентами. Остерегайтесь обманывать ожидания аудитории. Давайте больше ценности.

• В поиске своего продукта человек обычно сравнивает несколько предложений, гуляет по сайтам и т.д.

Основной вопрос, который он задает себе: «Почему я должен купить это у вас, а не где-либо еще?»

Ответом на этот вопрос должна быть ценность, например:

1) уникальность материалов, продукта и т.д.

2) решение главной проблемы аудитории

3) выгоды, которые получит человек, приобретая у вас (скидки, специальные цены, особенный сервис и т.п.)

4) преимущества продукта и компании в целом

5) список улучшений новой модели продукта и т.п.

Используйте триггеры для повышения конверсии в целевые действия.