Найти тему

Не любите "ВКонтакте"? Вы просто не умеете его готовить!

«У вас нет мильёна продаж в соцсетях? Да вы просто не умеете их настраивать!» — это вам будут говорить все, кто продает курсы по продвижению в ВК, ОК и запрещенках. Так сказать, «нажми на кнопку и получишь результат». А что вам скажет наш бывалый маркетолог? Что тыкать на кнопку может и ваш котик. Знать о настройках таргета маловато. И как это понимать?

Прежде всего так: вас надо убедить. Вы так просто со своими деньгами не расстанетесь. Особенно в соцсетях. И вот тут в игру вступает #социальный_капитал. Если упрощенно, то это состояние соцстраниц продавца: сколько там подписчиков, живые ли они, насколько активны? Почему это важно для продаж?

Простой пример.

Когда вы видите #рекламу чего-то там в соцсетях, сразу ли вы оформляете покупку? Даже если этот товар вам и нужен? Нет! Вы хотите убедиться, что вас не «кинут». А как это сделать? Например, перейти на соцстраницу рекламодателя. Если там сотни подписчиков, вопросы/ответы под постами и т.п., ваше доверие будет расти, а с ним и вероятность покупки. А если еще в Яндексе есть хорошие отзывы — вопрос решен, вы покупаете.

Мораль сей басни такова: над #лояльностью к бренду надо работать.

И да, надо грамотно вести соцсети. Не «что-то постить», а именно вести: разработать #SMM стратегию, общаться со своей ЦА, развлекать ее, будоражить. И когда вокруг вас соберется лояльная аудитория, от рекламы отдача будет в разы выше. Потому что у вашего бренда появится армия «адвокатов». Это и есть ваш социальный капитал.

Можно, как говорится, и «с места в карьер» — без социального капитала таргетироваться в соцсетях на нужную аудиторию. Но тогда надо иметь другие инструменты прогрева, например, лендинг, хотя это уже совсем иная история.

Что посмотреть: https://www.youtube.com/c/ApanshinRu

Про наши услуги: https://apanshin.ru/