Меня пугала аура вокруг этого процесса: скрипты, борьба, убеждение, меры, отработка, доказательство.
Сама идея того, что возражающего человека следует переубеждать, звучит как обманывать, подавлять. Грязное дело.
Как остаться чистеньким ✨
Раз человек перешел на сайт, оставил заявку и общается со мной — внутри им что-то движет, и мне следует оберегать, исследовать и подпитывать этот источник. Я стал воспринимать вопросы как разумные сомнения и опасения за свое благополучие. И сразу такое облегчение.
Сомнения и опасения — это в человеческой природе. И я такой. Поэтому сомнения я заботливо развеиваю объяснениями, а опасения испаряются по мере узнавания продукта и влияния благоприятного опыта консультации.
Например, спустя три дня фоновой консультации собственник написала «Давайте попробуем». Было несколько вопросов, когда мне казалось, что конец, человек откажется. Мои иллюзии не подтвердились.
P.S. Этот подход не работает, когда продукт 💩 манера продаж лишь проявляет это качество.
P.P.S. В ответ на некоторые вопросы хочется психануть 😈 такое общение отнимает больше энергии. Тогда я откладываю ответ. Спустя время он улучшается.