Найти тему
Алекс Яновский

Свободное мышление: в чем ценность?

Свободное мышление - когда твои убеждения никем и ничем не ограничены. Полет мысли без рамок дает тебе возможность придумать что-то невероятное, грандиозное. Так я создал холдинг Х100.

Если говорить про бизнес, то для успеха нужно два компонента - мышление и опыт.

Опыт - это сумма совершенных ошибок, неудач и провалов. Уметь мыслить свободно - значит иметь большой опыт за плечами. И люди, которые работают над собой и развиваются, умеют анализировать пройденный опыт, извлекать из него уроки, формировать правильное отношение к неудачным результатам, учатся отличать твердое от пустого, могут достичь своей цели.

Способность думать своей головой поднимает человека на новый уровень и даёт возможность добиться больших успехов.

Если человек не может достичь желаемого результата, то тут два варианта. Либо ему этот результат не нужен, потому что это не его истинное желание. Либо он ещё не обладает необходимыми качествами, навыками и умениями.

Результат дает, скажем так, какая-то высшая сила. Если ты ещё не добился успеха, значит она тебя любит больше, чем ты сам себя. Ты хочешь, но высшие силы знают, что ты еще не готов. Именно сейчас тебе это не нужно. Поэтому тебя избавляют от ноши, которую ты еще не способен потянуть.

-2

Например, я занимался музыкой. Хотел достичь результатов на этом поприще. Но высшая сила уже знала, что в будущем я придумаю Х100. Поэтому высшая сила должна была не дать мне успехов в музыке. Заставить переехать в Америку. Изменить мой путь. И направить меня туда, где я должен был оказаться. Но если бы высшие силы дали мне в музыке успех — я бы не бросил ее. И никогда не достиг бы того, чего я достиг сейчас.

Я вспоминаю всё, что у меня не получалось. Если бы у меня всё-таки получилось — то я бы застрял в этих сферах деятельности. Но неудачи заставляли меня оставлять эти дела, и что-то менять. И с женщинами, и с нишами, и с городами, и со странами. И хорошо, что не получалось. Ведь это был мой путь к успеху.

Есть люди, которые хотят, чтобы у них все всегда получалось. Это самая большая глупость. Потому что многие до конца не понимают своего предназначения. Они не знают, куда их направляет природа. А природа ведет каждого из нас. Поэтому нам нужно довериться ей. И следовать по тому пути, который нам уготован. Почувствовать его душой, а не умом.