Итак, всем нам известно, что можно продвигать свой товар, продукт, услугу. Есть множество инструментов для этого. Но как же быть, если мы хотим передать нашим потомкам какие-то великие, глобальные, исторические вещи?
Ведь есть какие-то знаменитые картины, сооружения, места, которые у каждого на слуху, а есть те, что не хуже, но их знают только местные и знатоки.
Так почему же так происходит? Может и здесь замешан маркетинг?
Сограда де Фамилия, например, очень известный собор, но он не является главным собором в Барселоне. Мало того, его даже не освещали до 2018 года. Но его великолепие, нестандартность, такая книга в камне, позволили сделать его главной достопримечательностью Барселоны. Уникальность «продукта» позволила стране зарабатывать на туристах, даже несмотря на то, что это все еще является стройкой.
Тадж- Махал так же очень известная достопримечательность.Воздушный мавзолей с садом и прудом поражает воображение. Данный «продукт» был создан Шахом Джаханом в знак любви к своей супруге, что умерла при очередных родах. История любви, о которой сегодня слагают легенды, теперь известна всему миру. Здесь для продвижения культурного наследия, использовали красивую легенду любви. А что как не «красивая любовь» вызывает сильные эмоции?
Собор Василия Блаженного и история его создания известна у нас каждому школьнику. По легенде юродивого похоронили именно там. В 1588 году от его мощей произошло несколько исцелений, их поместили в специальную раку. А за собором закрепилось его имя. Так что «чудесные» качества «товара» так же являются «двигателем» в продвижении.
Культурное наследие страны и его продвижение являются достаточно важным вопросом Если взять инструменты, что перечислила, и применить прямо к моим консультациям, то получим: "у меня уникальные консультации", "после консультации вы разбогатеете чудесным образом», ну и " вы узнаете мою историю любви и успешного успеха» :)))
Так что приходите, выясним как вам увеличить доход и с помощью каких инструментов.
⠀
А о каком месте, строении, картине, заповеднике и т.д. вы бы рассказали следующем поколению?