Как часто вам приходится звонить?
А делать звонки ради звонков или работу ради работы?
Мне к счастью, не приходится, но в последнее время сталкиваюсь с многими проектами , где основным показателем менеджера является количество звонков или время, проведенное на линии.
Количество совершенных звонков и время на линии, конечно же важные показатели, но на главные.
Почему звонки ради звонков или работа ради работы снижает эффективность? Менеджер ставит себе первоочередную задачу не продать, а выполнить дневной\месячный\годовой норматив по звонкам, чтобы получить за это премию или не получить звездюлей от руководителя.
Выполнить план по звонкам гораздо проще, чем сделать объем продаж, а соответственно задача менеджера, как продажника - провалена Менеджер быстрее приходит к выгоранию, не получая нужный результат, а клиенты бесятся от назойливых звонков.
Компания потеряла время и средства на привлечение клиентов, на менеджера, менеджер потерял веру в себя, итог - зато мы сделали план по звонкам! Ценой убытков. Стараясь прозвонить больше клиентов, менеджеров не обращает внимания на то, что говорит и как говорит.
Если у вас так - меняйте систему мотивации, не заставляйте менеджера звонить без остановки, если не хотите бесконечную смену менеджеров и невыполненные объемы продаж.
Продажи в мессенджерах также отличный инструмент. Не нужно заменять звонки на переписки, важно комплексно использовать все инструменты.
Вчера в Клубе мы как разобрали реальный пример, когда клиента слил менеджер из за того, что нужно было продавать именно в переписке, а не назначать звонок ради звонка.
Система мотивации должна действительно мотивировать на результат и работать на компанию, а не против неё.
*Оставляю ссылку на Клуб Growth Sales , подписывайся, разбираем кейсы, обсуждаем продажи
#продажи #маркетинг #управлениепродажами #pr #финансы #предприниматель #автоматизациябизнеса #менеджерпопродажам #работаонлайн #ростпродаж #обучениепродажам