Напомню, что нумерация шагов нужна для определения последовательности изложения предлагаемого сценария. И так, в девятом шаге достаточно подробно представлена структура Верховного Совета совместных собственников или акционеров-собственников и порядок его формирования. В связи с тем, что он утверждает планы и направления развития совместной собственности граждан и государства в целом, то его можно считать высшим политическим органом страны. В этом, десятом шаге начнём знакомство со второй, очень необходимой для планирования и эффективной деятельности совместно созданного экономического потенциала, структурой. Как ранее указывалось, это Государственный Совет исполнительной власти. И начнём с того, что он формируется из двух ветвей. Первая ветвь, состоит из структур исполнительной власти регионов и обеспечивает вертикаль территориального подчинения. Вторая ветвь создана из структур правительства, и она непосредственно формирует планы деятельности совместно созданного экономического потенциала и осуществляет их исполнение. Для реализации этого предложения нужно изменить принцип формирования территориального устройства и подчинения. Согласно предлагаемого сценария, деревни, посёлки и города должны входить в районы, а из глав их администраций должен формироваться Районный Совет исполнительной власти. Возглавлять этот совет должен Глава администрации района, тем самым формируется вертикаль территориального подчинения района. Напомню, что это нужно для создания в районе объектов совместной собственности граждан страны и для обеспечения их эффективной деятельности. Далее, территории всех районов объединяются в регион, а главы их администраций формируют Региональный Совет исполнительной власти. Понятно, что возглавлять этот совет должен Глава администрации региона. И наконец, все региональные территории объединяются в единую территорию Российского государства, а Главы администраций регионов должны входить в состав Государственный Совета исполнительной власти и подчиняться его Председателю, то есть Президенту России. Уточню, что такое территориальное деление есть, а вертикали подчинения на данный момент нет. Не понимаю почему, но действующая власть, как-то замалчивает или умышленно не говорит, что бюджеты территорий формируется за счёт налоговых отчислений структур бизнеса. Она выстроила систему, при которой все территориальные и региональные администрации могут только наблюдать за деятельностью бизнеса и довольствоваться поступившими налогами. Они не могут планировать их деятельность и влиять на эффективность их работы. Те, всевозможные гранды и льготные кредиты, не могут и не изменяют ситуацию. С созданием социальных акционерных обществ (САО), полностью меняются возможности территориальных администраций. Теперь от их деятельности будет зависеть содержание и развитие территорий, а также уровень жизни граждан, проживающих там. Чтобы это утверждение было не голословным приведу принцип финансовой деятельности САО. И так, любое предприятие, в процессе своей деятельности, за счёт реализации продукции или выполнения работ, а также услуг, формирует ежемесячный финансовый оборот или ежемесячный доход. Из полученных средств оно осуществляет обязательные платежи по закупке сырья и расходных материалов, по оплате содержания и обслуживания предприятия, а также, производит оплату труда работников и перечисляет пенсионные и социальные налоги начисленные на фонд оплаты труда. Разница между полученным доходом и вышеперечисленными расходами считается прибылью предприятия и из неё рассчитываются и выплачиваются налоги. А если прибыли нет, то и налогов нет, а значит и поступлений в бюджет нет. За что должны существовать и содержаться территории, если в бюджете нет финансовых средств. И ещё. Выстроенная система условной самостоятельности территорий полностью устранила контроль за расходом бюджетных средств. Как показала жизнь, территориальные бюджеты превратились в финансовые вотчины администраций. Только этим можно объяснить гигантский рост благосостояния всех, кто имеет доступ к бюджетному распределению. В САО применяется плановый принцип формирования дохода, который получается следующим образом. Создавая любое производственное предприятие или предприятие выполнения работ, а также, услуг, формируется технологический процесс количественного выпуска качественной продукции, выполнения работ или услуг. Зная количественный объём выпуска продукции, выполнения работ, а также услуг, и нужный объём дохода, можно рассчитать плановую цену продукции, выполняемых работ или предоставляемых услуг. Если цены соответствуют и удовлетворяют потребительским возможностям граждан, то значит технологический процесс разработан и выполнен верно. В данном случае достаточно выполнять плановые задания, чтобы получать плановый доход. Так, как социалистические акционерные общества (САО) нужны и создаются для обеспечения безопасной, достойной и комфортной жизни их собственников, а также для развития государства в целом, то их доход формируется с учётом этих условий. То есть он состоит из: первое, - из расходов на закупку сырья, материалов и всего необходимого для обеспечения производственного процесса, выполнения работ и услуг; второе – из фонда содержания и обслуживания предприятия; третье – из фонда оплаты труда состоящего из объёма нужного для выплаты заработной платы и перечисления пенсионных и социальных налогов; четвёртое – из начисленной наценки. Согласно данного предложения, эта начисленная наценка состоит из соответствующих налогов и распределяется следующим образом: первое – 10%, поступает в государственный бюджет; второе – 15% направляется в местный бюджет для содержания и развития территории; третье – 10% идёт на содержание и развитие науки и образовательных учреждений; четвёртое – 10% поступает на содержание и развитие медицинской науки и медицинских учреждений; пятое – 5% идёт в фонд развития физкультуры, спорта и туризма; шестое – 5% поступает в фонд содержания и развития объектов культуры и памятников культурно-исторического наследия; седьмое – 5% поступает в фонд сохранения и восстановления природы; восьмое – 10% поступает в фонд развития совместно созданного экономического потенциала; девятое – 15%, как амортизационные отчисления поступают в выше стоящую организацию, для её финансового обеспечения и развития, а также, для модернизации САО; Десятое – 15%, это плановая прибыль. Из неё, 50% поступает, в виде инвестиций, в фонд создания новых САО, а ещё 50% остаются на предприятии для премирования работников и для модернизации предприятия. Все отчисления, кроме поступлений в государственный бюджет, идут на содержание и развитие территориальных структур. То-есть, САО становятся источником содержания и развития территорий их размещения. На этом сегодня всё. Далее, продолжим рассмотрение порядка формирования Государственного Совета исполнительной власти и принцип его деятельности. Напомню, что это мои мысли по формированию в России современного социалистического государства. Если они кому не нравятся, то предложите свои.
Десятый шаг к созданию современного социалистического государства.
8 августа 20228 авг 2022
2
5 мин