Найти в Дзене
Оливка

Городская 6 часть

Дойдя до своего дома, Ксения уже хотела зайти, но заметив свет фар подъезжающей машины, остановилась возле калитки. Отвернувшись, она вытерла глаза, чтобы никто не увидел её слез. Машина притормозила прямо возле Ксении, и из неё выпрыгнул Коля, а следом показался Михаил. -Как и обещал, - улыбаясь, сказал он. Ксения молча кивнула, боясь, что голос выдаст её состояние. -Пригласишь? - спросил он, указав на дом. Ксения была настолько разбита и подавлена, что у неё не было сил что-либо говорить, и направилась в дом вслед за Колей. Приняв её молчание за согласие, Михаил пошёл за ней следом. -Кофе будешь? - не оборачиваясь, глухо спросила она. -Не откажусь, - ответил мужчина, присаживаясь на стул. Ксении вдруг вспомнился вечер, когда она вот также сидела на своей кухне, но с другим человеком, и на глаза снова навернулись непрошеные слёзы. Поспешно их утерев, она налила кипяток в чашки. Сев напротив Михаила, она ничего невидящим взглядом уставилась в свою чашку. Мужчина разглядывал её, но Ксе
Фото из сети интернет
Фото из сети интернет

Дойдя до своего дома, Ксения уже хотела зайти, но заметив свет фар подъезжающей машины, остановилась возле калитки. Отвернувшись, она вытерла глаза, чтобы никто не увидел её слез. Машина притормозила прямо возле Ксении, и из неё выпрыгнул Коля, а следом показался Михаил.

-Как и обещал, - улыбаясь, сказал он. Ксения молча кивнула, боясь, что голос выдаст её состояние.

-Пригласишь? - спросил он, указав на дом. Ксения была настолько разбита и подавлена, что у неё не было сил что-либо говорить, и направилась в дом вслед за Колей. Приняв её молчание за согласие, Михаил пошёл за ней следом.

-Кофе будешь? - не оборачиваясь, глухо спросила она.

-Не откажусь, - ответил мужчина, присаживаясь на стул.

Ксении вдруг вспомнился вечер, когда она вот также сидела на своей кухне, но с другим человеком, и на глаза снова навернулись непрошеные слёзы. Поспешно их утерев, она налила кипяток в чашки.

Сев напротив Михаила, она ничего невидящим взглядом уставилась в свою чашку. Мужчина разглядывал её, но Ксения будто находилась не здесь. Тяжело вздохнув, Михаил с громким стуком опустил чашку на поверхность стола.

-Ксюх, а давай уедем отсюда, а? Соберемся и прямо сейчас рванем, куда захочешь. Ну, что тебе здесь делать? Эта дыра на тебя плохо влияет, я же вижу! Да и Кольке тут не место. Что скажешь? - взволнованно проговорил он, всматриваясь пытливым взглядом в лицо Ксении. Она, подняв на него красные от слёз глаза, хмыкнула, а спустя мгновение разразилась взрывом хохота. Ксения смеялась так громко, и так горько, что на глаза снова навернулись слезы.

-Ты бы сам ехал, Миш. А то мне завтра вставать рано, - перестав смеяться, ответила Ксения. Поднявшись, она взяла свою нетронутую чашку и вылила её содержимое в раковину. Повернувшись, Ксения увидела напротив себя перекошенное злобой лицо Михаила. Он стоял совсем близко к ней, его ноздри гневно раздувались.

-Хочешь, чтобы я умолял тебя? Да я уеду, и ты останешься здесь одна! Думаешь, ты нужна этому деревенскому дураку? Нет! Да он на тебя больше и не посмотрит, это я тебе обещаю! Сгниёшь здесь. Так что, выбор у тебя не велик, - закончил он свою гневную тираду.

Подойдя к двери, она широко её распахнула.

-Пошёл. Вон, - ледяным тоном сказала она.

Усмехнувшись, Михаил направился к двери.

-Сама приползешь. Только я вот не приму обратно, - рыкнул он стоя на пороге, и оглядев её дом презрительным взглядом, вышел.

Закрыв за ним дверь на замок, Ксения опустилась на пол, и разрыдалась. Когда слёзы иссякли, она сидела, уставившись пустым взглядом в стену. Она сидела так до тех пор, пока головная боль не заставила её принять таблетку и пойти лечь в кровать.

Проснулась Ксения всё с той же головной болью. Ругая таблетку, которая почему-то не подействовала, она направилась в ванну и, взглянув на себя в зеркало, ужаснулась. Оттуда на неё смотрело жалкое создание с опухшим от слёз лицом и красными глазами-щелочками.

"Кошмар!" - подумала Ксения стоило ей увидеть своё отражение. Взяв в руки косметичку, она принялась устранять последствия этой ночи. Не нужно, чтобы кто-нибудь увидел её в таком виде.

Час спустя, когда Ксения вошла в здание больницы, она уже была больше похожа на себя прежнюю.

Приступив к работе, Ксения немного отвлеклась. Так незаметно пролетело время до обеда, а чуть позже Ксения пошла к бабе Кате, чтобы узнать о её самочувствии.

-Вам постельный режим сейчас необходим, - сказала она, когда баба Катя попыталась подняться с кровати.

-А кто ж за меня дома дела будет делать? - удивилась баба Катя, возвращаясь в постель.

-Ну, во-первых, постельный режим не навсегда, а только на некоторое время. А во-вторых, вам может дома сын помогать, - ответила Ксения. Её голос дрогнул на слове «сын».

-Дочка, так Ваня уедет сразу, как только меня выпишут, - сказала баба Катя.

-Это он сам вам сказал? - немного помолчав, спросила Ксения.

-Ага, сам. Вот прямо сегодня, когда заходил, и сказал. Говорит, поеду обратно в Москву, буду сам делами фирмы заниматься. Я, конечно, удивилась очень. Так внезапно. Ещё вчера не собиралася, а тут... Но раз хочет, пусть едет. Нечего ему сидеть около меня.

Она говорила что-то ещё, но Ксения уже не слушала. Вымученно улыбнувшись, Ксения пожелала ей скорейшего выздоровления и, едва сдерживая слёзы, вышла из палаты.

Она зашла в первое попавшееся ей подсобное помещение, и, как только закрыла за собой дверь, разразилась беззвучными рыданиями. Слезы не приносили ей такого желанного облегчения. В её голове пульсировала одна предательская мысль: совсем скоро он уедет. Уедет, и она больше его никогда не увидит. А что же будет с ней? С ними? Ксения едва не фыркнула. Разве он ей что-то обещал? Нет. А один жалкий поцелуй вряд ли что-то значит для него. Уйдя полностью в свои мысли, она не заметила, как дверь в подсобку открылась и туда вошла Таня.

-Ксюш, ты чего это здесь делаешь? - удивлённо спросила Таня, увидев Ксению.

-Зашла за... – Ксения, ничего не придумав, тяжело вздохнула. - Ни за чем, просто прячусь от всех.

-О... - Таня не нашла что ответить и смотрела на неё во все глаза. - Ты что, плачешь?

Сдерживая слёзы, Ксения кивнула. Растерявшись, Таня подошла к ней и погладила её по плечам.

-По деревне ходят слухи, что твой муж вернулся, и теперь с вами живёт, а ты плачешь! Я в замешательстве, если честно - растерянно проговорила она.

-Не живёт он с нами. Свалился на меня, как снег на голову. Он ушёл от нас с Колей год назад к какой-то мадам, а сейчас вернулся, и как ни в чём не бывало предлагает начать всё сначала, - Ксения горько усмехнулась.

Приоткрыв рот, Таня слушала её.

-Так что, как видишь, врут слухи! - смахнув слезы, произнесла Ксения и вышла из подсобки.

Всю следующую неделю Ксения старалась загрузить себя работой, чтобы совсем не оставалось времени на глупые мысли. Тем более работы прибавилось из-за болезни Елены Игоревны.

После обеда, в пятницу в палату к бабе Кате зашёл Иван.

-Тебя когда выписывать будут, не сказали? - спросил Иван у неё.

-Да вот у Ксюши надо спрашивать, она меня лечит. Ой, что у них тут творится! Как Елена Игоревна заболела, так Ксюша одна осталась. Совсем без выходных работает. В субботу даже вызвали с самого утра, чтобы она подменила её, - рассказывала баба Катя.

-В прошлую субботу? Ты уверена? - переспросил Иван, внимательно смотря на мать.

-Конечно уверена. Мне и Коленька рассказывал, что в субботу Ксюша ушла рано утром, а к нему часам к десяти батька пришёл, - ответила баба Катя.

Иван задумчиво смотрел на мать, размышляя о чем-то своём. Посидев у неё ещё немного, он попрощался и, пообещав придти завтра, покинул больницу.

Вернувшись поздно вечером после работы, Ксения не застала сына дома. Позвонив Коле, она узнала, что он уехал вместе с Михаилом. Усталость, скопившаяся за эту долгую неделю, дала о себе знать, и незаметно для себя Ксения заснула. Её разбудил звук дождя, барабанившего в окна. Поднявшись с дивана, она размышляла над тем, чем бы ей заняться. Её ждала стопка не глаженого белья, лежавшая на комоде, но Ксения решила отложить её до лучших времен.

Погода за окном не на шутку разбушевалась. Дул сильный ветер, прижимая деревья к земле. Гремел гром, и сверкали молнии. Закрыв окно на кухне, Ксения собиралась уже выходить оттуда, как неожиданно свет в комнате резко погас, и Ксения оказалась в кромешной темноте. На ощупь она пробралась к выключателю. Нащупав его пальцами, она несколько раз щёлкнула по выключателю, но безрезультатно.

-Электричество отключили. Блеск! - пробурчала себе под нос женщина. Найдя в кухонном шкафу небольшой огарок свечи, Ксения зажгла его и закрепила в стакане. Комнату осветил тусклый свет, отбрасывая вокруг слабые блики. Когда снаружи послышался тихий стук в дверь, Ксения вздрогнула.

"Наверняка Коля с Мишей вернулись" - подумала она и пошла открывать.

Вокруг стояла кромешная темнота. Отворив дверь, Ксения поднесла свечу ближе к дверному проёму, чтобы разглядеть незванного гостя. Маленький огарок осветил пространство вокруг, и Ксения увидела на пороге своего дома промокшего насквозь Ивана.

-Пустишь? - спросил Иван так тихо, что Ксения едва расслышала его из-за шума дождя. Отойдя от двери, она пропустила его внутрь. С Ивана ручьём стекала вода, оставляя тёмные пятна на полу. Поставив свечу на стол, Ксения пошла за полотенцем.

-Возьми, ты весь мокрый, - сказала она.

-Спасибо, - беря полотенце, он обхватил руки Ксении своими ладонями, переплетя их пальцы.

-Ксюш, прости меня... - сказал Иван, не отрывая взгляда от её лица. За два шага он сократил расстояние между ними, не выпуская её руки из своих ладоней. Ксения стояла, боясь пошевелиться. Она смотрела на Ивана, широко распахнув глаза.

"Неужели это не сон?" - подумала она.

-Я так ревновал тебя, и когда увидел здесь этого... полуголого, решил, что ты... Я не знаю, что я решил! Прости меня, я вёл себя как самый последний болван!

-Я знаю, знаю...

Ксения приложила палец к его губам, заставляя Ивана замолчать, и наступив на полотенце, которое теперь валялось на полу между ними, легко коснулась своими губами его губ. Её одежда насквозь промокла, но это было неважно. Все мысли улетучились из её головы, когда он с такой жадностью целовал её.

-Ты вся промокла, - отстранив Ксению от себя, хрипло проговорил Иван. Тяжело дыша, она опустила тоненькие бретельки с плеч, и сарафан, белым облаком упал к её ногам, туда же, где уже лежало полотенце. Он не мог отвести от неё своего восхищенного взгляда. С тихим вздохом Иван снова приник к её губам. Все грани между ними оказались смыты дождём, который лил за окном. Ксения полностью отдалась его нежным рукам и губам. Казалось, в комнате замерли все звуки. Были слышны лишь их тихие стоны и шёпот, повторяющий всего одно слово: "Люблю"...

Конец.