Найти в Дзене
Гаражбатя

Нашел старенький Москвич в кузове купе, продают за 450 тыс. Показываю, что туда"воткнули", и из чего он сделан

Частенько я мониторю предложения на автомобильном рынке, и нередко среди заурядных и приевшихся Поло/Солярисов встречаются выдающиеся экземпляры.
В этот раз, как уже понятно из названия, мне попалось объявление об одном крайне интересном автомобиле, о котором просто не могу не рассказать. Тем более, что это фактически целый автомобильный проект, как принято говорить сейчас "корч" или "долгострой". Однако машинка получилась приметная, чего-то похожего я раньше не встречал. Думаю, что вам, как и мне, будет интересно узнать побольше, что же это за Москвич, и каким образом его сделали таким, какой он есть сейчас.

Решетка радиатора и тюнингованные фары - единственное напоминание о том, что это когда-то был Москвич (фото с авто.ру)
Решетка радиатора и тюнингованные фары - единственное напоминание о том, что это когда-то был Москвич (фото с авто.ру)

И, честно сказать, кроме легендарной решетки радиатора и фар, схожего с оригинальным 2140 маловато. Разве что еще пара фирменных Москвичевских элементов узнаются с задней части этого купе, в их числе заостренное "оперение" крыльев, фонари и заливная горловина бензобака, которая осталась на прежнем месте.

Профиль задних крыльев, фонари и шильдик "Москвич" - все, что напоминает о самом Москвиче (фото с авто.ру)
Профиль задних крыльев, фонари и шильдик "Москвич" - все, что напоминает о самом Москвиче (фото с авто.ру)

На этом, как бы это странно ни звучало, от Москвича здесь больше ничего и нет. Сделать из обычного четырехдверного седана 1986 года выпуска купе-образный авто очень непростая задача, и владелец это понял сразу.

Именно поэтому за основу самодельного купе был взят кузов БМВ 3 серии. Около трех лет непрерывной работы со сварочным аппаратом, стеклопластиком и малярной мастерской сделали свое дело. И вот уже не поспоришь, что подобного авто в мире и вовсе не существует.
Но все-таки самое интересное здесь в другом - что же этому "зверю" владелец "воткнул" под капот, и как оно все это едет.

А ничего хитрого здесь нет - проверенный временем и многими другими "корчестроителями" вариант в виде японского 2JZ в паре с механической 6ст КПП. Драйверские ощущения от заднего привода и отсутствия электронных помощников обеспечены во всей красе.

Установка двигателя 2JZ (фото с драйв2.ру)
Установка двигателя 2JZ (фото с драйв2.ру)

280 сил турбированного мотора "летят" прямиком на редуктор с заводской блокировкой от BMW. Чтобы все это хоть как-то ехало и рулилось, подвеску оставили от все той же Е36, а вот тормоза уже с японского "распила".

Несложно прикинуть, что все эти доработки, установленные на стандартный Москвич, заставили бы владельца просидеть в гараже еще лет 5 минимум, в попытках внедрить "новшества" отечественному автомобилю.

Салон от БМВ без изменений, разве что некоторые "автозвуковые" доработки заняли свое место. Но как по мне, тут вовсе не нужны какие-то изменения. Главное в такой машине - наличие руля, педалей, кресел с хорошей боковой поддержкой и ремней безопасности, без которых в этом авто лично я бы не рискнул прокатиться.

Салон БМВ Е36 практически без изменений (фото с авто.ру)
Салон БМВ Е36 практически без изменений (фото с авто.ру)

Естественно, это не проект реставрации с полным восстановлением кузова или использованием абсолютно везде новых деталей. Чтобы "сообразить" такой автомобиль "с нуля" пришлось бы потратить немало средств, гораздо больше, чем ушло у владельца данного авто.
Поэтому и недостатков Москвич-БМВ не лишен - подуставший кузовной металл за слоем шпаклевки хоть и прожил в таком виде уже приблизительно 7-8 лет, неизвестно, что с ним будет дальше. К тому же подобные проекты - это всегда повышенный контроль за техническим состоянием всех узлов и агрегатов с денежными вложениями.

-7

В настоящее время машина практически не используется, а ее хозяин сменил род деятельности, поэтому на своем проекте он больше не ездит. Однако выставки автомобиль исправно посещает и занимает там призовые места.

Москвич-купе на выставке (фото с драйв2.ру)
Москвич-купе на выставке (фото с драйв2.ру)

К тому же практически все изменения конструкции, проделанные владельцем, внесены в ПТС. Такая "купешка" практически без проблем встанет на учет, о чем говорит сам владелец. Разве что придется лишь снять турбину перед постановкой на учет, чтобы сохранить "стоковые" 180 л.с. в "бумажках".

А уж если такая машина вас заинтересовала, то хозяин готов с ней распрощаться, а если быть точнее, передать в заботливые руки, всего за 450 тысяч рублей. Как по мне, не такая уж и большая сумма за подобный аппарат.

Объявление о продаже авто
Объявление о продаже авто

Конечно, очень интересно было бы вживую поглазеть на это "чудо" и прокатиться, однако лично мне до Санкт-Петербурга ради такой машинки ехать далековато. Да и, само собой, себе бы я такую не купил, практичности в данном авто нет, это не более, чем "игрушка" для взрослых мальчиков.

А вот купили бы вы себе такой авто - пишите в комментариях. Интересно вообще узнать, что вы думаете о подобных самоделках, должны ли они появляться на дорогах общего пользования, или они должны жить только на выставках и в музеях народного творчества?

Спасибо за внимание.