Найти тему

Кейс: продвижение школы дизайна интерьера на 120000 руб

Оглавление

Кейс продвижения обучения дизайну интерьера с высоким средним чеком — 100к +

Имеем на старте:

  • Стандартная воронка, вели на сайт, бонусные рубли на балансе заказчика (программа помощи от Яндекса — поэтому бюджет был в целом неограничен (5-15к в день) и баловались с KPI)
  • Заказчик который пришел из запрещенной соц. сети и хочет трафика и желательно объема
  • Трипваер стоимостью 6000 рублей и основной продукт стоимостью 110к+
  • Различный KPI для трафика по миру и РФ
  • Задача выйти на 25 конверсий в день

1. Тесты, тесты и …. или нет?

Т.к. основная задача была — выйти на 25 конверсий в день. То по просьбе заказчика мы тестировали разные гипотезы — смена гео, различные аудитории, выход на мир, различные посылы в заголовках, например, направленные на заработок, успех и тп

Это была одна из ошибок, не донесли до заказчика, что директ — это не таргет Вконтакте, Директ обучается) Тут нужно было в течение первых 3 дней подобрать оптимальную аудиторию, гео, заголовки и крео и ждать обучения алгоритмов хотя бы 1-2 недели для стабилизации цены и самое главное — стабилизации количества результатов.

Видно колебание конверсий от 2 до 30 из-за постоянных дерганий кампаний. Дергания можно увидеть справа и это даже не все из них)
Видно колебание конверсий от 2 до 30 из-за постоянных дерганий кампаний. Дергания можно увидеть справа и это даже не все из них)

2. МИР или работает ли директ на Европу и США?

Да — 100%

После многочисленных тестов и аналитики, было выявлено, что аудитория из США покупает лучше ( что естественно на многих проектах ), поэтому было решено отдавать приоритет кампаниям на США и другой мир (Европа, ближайшее СНГ, богатые восточные страны).

Результаты удалось масштабировать, но добиться стабильности из-за постоянных правок так и не получилось.

3. Что работало лучше?

Тестировались разные подходы к креативам ( все не могу показать ), например, с примерной такой плашкой на фоне со спикером или просто однотонном фоне неплохо зашли:

-2

Но лучше всего, как часто бывает, зашло обычное фото спикера!!!, которое даже никак не намекает на то, что это обучение по дизайну интерьера и спикер не особо популярен т.к. брендовые запросы почти отсутствует .

Все таки не зря говорят, что лица людей привлекают других человеков на подсознательном уровне.

+ видео неплохо зашли, почти на всех проектах они многократно улучшают результаты.

По структуре: Была стандартная для нас схема: 1-2 МК с целевой и околоцелевой семантикой, интересами с оплатой за конверсии + МК на мир + РСЯ на мир и РФ с оплатой за клики в различными таргетингами (интересы, ретаргет, таргет по базам и тп).

Итоги:

Было реализовано 120000 бюджета, с средней стоимость регистрации — 407 руб, при KPI 500-600 рублей.

Также были сделаны выводы, что нужно работать с меньшим числом кампаний и трогать их как можно реже, чтобы дать алгоритмам пространство и время для обучения.