Кейс продвижения обучения дизайну интерьера с высоким средним чеком — 100к +
Имеем на старте:
- Стандартная воронка, вели на сайт, бонусные рубли на балансе заказчика (программа помощи от Яндекса — поэтому бюджет был в целом неограничен (5-15к в день) и баловались с KPI)
- Заказчик который пришел из запрещенной соц. сети и хочет трафика и желательно объема
- Трипваер стоимостью 6000 рублей и основной продукт стоимостью 110к+
- Различный KPI для трафика по миру и РФ
- Задача выйти на 25 конверсий в день
1. Тесты, тесты и …. или нет?
Т.к. основная задача была — выйти на 25 конверсий в день. То по просьбе заказчика мы тестировали разные гипотезы — смена гео, различные аудитории, выход на мир, различные посылы в заголовках, например, направленные на заработок, успех и тп
Это была одна из ошибок, не донесли до заказчика, что директ — это не таргет Вконтакте, Директ обучается) Тут нужно было в течение первых 3 дней подобрать оптимальную аудиторию, гео, заголовки и крео и ждать обучения алгоритмов хотя бы 1-2 недели для стабилизации цены и самое главное — стабилизации количества результатов.
2. МИР или работает ли директ на Европу и США?
Да — 100%
После многочисленных тестов и аналитики, было выявлено, что аудитория из США покупает лучше ( что естественно на многих проектах ), поэтому было решено отдавать приоритет кампаниям на США и другой мир (Европа, ближайшее СНГ, богатые восточные страны).
Результаты удалось масштабировать, но добиться стабильности из-за постоянных правок так и не получилось.
3. Что работало лучше?
Тестировались разные подходы к креативам ( все не могу показать ), например, с примерной такой плашкой на фоне со спикером или просто однотонном фоне неплохо зашли:
Но лучше всего, как часто бывает, зашло обычное фото спикера!!!, которое даже никак не намекает на то, что это обучение по дизайну интерьера и спикер не особо популярен т.к. брендовые запросы почти отсутствует .
Все таки не зря говорят, что лица людей привлекают других человеков на подсознательном уровне.
+ видео неплохо зашли, почти на всех проектах они многократно улучшают результаты.
По структуре: Была стандартная для нас схема: 1-2 МК с целевой и околоцелевой семантикой, интересами с оплатой за конверсии + МК на мир + РСЯ на мир и РФ с оплатой за клики в различными таргетингами (интересы, ретаргет, таргет по базам и тп).
Итоги:
Было реализовано 120000 бюджета, с средней стоимость регистрации — 407 руб, при KPI 500-600 рублей.
Также были сделаны выводы, что нужно работать с меньшим числом кампаний и трогать их как можно реже, чтобы дать алгоритмам пространство и время для обучения.