Всем известная компания «Яндекс» запустила новый алгоритм под названием «Мимикрия». Разберемся, как он работает и кто рискует попасть под новый фильтр.
Уведомления о новом алгоритме получают сайты, которые выглядят похожими на другие популярные и крупные интернет-ресурсы, но при этом не являются ими и не выполняют их функции.
Сайт может выглядеть как популярный оригинал, но не являться им и не обеспечивать его функции — таким образом вводить пользователей в заблуждение, а также злоупотреблять их доверием. Копируя структуру, фавиконку и другие элементы, сниппет сайта выглядит похожим на оригинал и в результатах поиска.
Что проверяет новый алгоритм на сайте:
- Имеет ли сайт собственный ценный контент или функционал;
- Решает ли он задачи пользователя;
- Имеет ли он высокую визуальную схожесть с другим ресурсом;
- Не оптимизированы ли страницы под навигационные запросы о популярных сайтах, бизнесах, сервисах;
- Не создан ли сайт для монетизации на чужом навигационном трафике.
Если Яндекс убеждается, что сайт создан для введения пользователя в заблуждение, то его позиции снижаются.
Если же сайт похож на другой интернет-ресурс, но это сходство непреднамеренно и не служит для обмана пользователя, то позиции должны сохраниться.
Если ваш сайт получил подобное предупреждение, то нужно изменить сайт и сделать его непохожим на чужой интернет-ресурс. В течение месяца алгоритм отследит изменения и перестанет понижать сайт в ранжировании.
Если не хотите, чтобы ваш сайт попал под этот фильтр или любой другой – обращайтесь в IQ MAXIMA. Мы знаем, как сделать правильно.
Наш ВК
Наш Telegram
Для консультации по услугам звоните: 8 (800) 200-13-73
или оставляйте заявку на сайте в описании канала.