Никогда не обижать людей простых профессий
Я работал грузчиком, продавцом, охранником, один раз бодигардом, курьером, водителем. И я знаю сложность и тяжесть этих работ. А так же людей, кто из них не вырвался и продолжает заниматься.
Раз они давно работают, свое дело они знают, ими довольны, они тоже нашли баланс в жизни. И эта работа важна для многих людей вокруг.
Я причисляю себя к труженикам умственного труда, у меня не тело от работы болит, а голова. И я всегда с уважением отношусь ко всем, кто оказывает сервисную услугу.
Всегда здороваясь с охраной, всегда благодарю и извиняюсь перед уборщицей, когда вынужден идти по мокрому полу (когда-то в школе одна так вообще сказала, что я первый ученик за сколько-то лет, который извинился), всегда пошучу, спрошу за нюансы их работы, постараюсь вовлечься чуток.
А когда настанет момент, а он обязательно настанет, я обращусь к ним за помощью, и мои шансы на услугу будут выше:
- пропустят без пропуска;
- закроют глаза, что остаюсь в офисе позже регламента;
- разогреть обед в вагоне, хотя греют только детям;
- предложат вилку "человеческую" из металла, а не пластик;
- придут с терминалом для оплаты через сутки, а не при каждой покупке;
- добавят к сникерсу печеньку;
- посторожат сумки;
- дадут венские вафли после срока приема заказа на них;
- посадят с красивой девушкой за стол в столовой;
- и многое другое.
Я много раз извлекал пользу из простой человеческой вежливости и внимания. И всегда готов переплатить пару сотен рублей таким ребятам.
При этом я уверен, что обижают их не работники ума, типа меня. А скорее их же коллеги по цеху, как это было со мной в охране, продавцах, курьерах. Те, кто обозлен, хочет больше, вырваться, но знает свой предел и суть поговорки "кто на кого учился". Если придумаю, как помогать таким людям, обязательно увлекусь этим.
P.S. Я тут нашел уязвимость таких людей, очень жестокую штуку можно было бы совершить, но никому о ней не скажу. Сначала напишу во все СБ всех банков.