Найти в Дзене
US-Travel

Нечестный отель. Как распознать поддельные отзывы?

Сохраняйте бдительность и критическое мышление
Сохраняйте бдительность и критическое мышление

Отзывы о конкретной услуге или о конкретном месте всегда дают понятие качества. Именно на отзывы ориентируется клиент и доверяет свое время и деньги компании.

Вот только порой эти отзывы бывают настолько надуманными или поддельными, что доверившись им, клиент получает далеко не то, что хотел. Или что прочитал.

К сожалению, сеть интернет сейчас разрослась в абсолютно все сферы нашей жизни и в ввиду огромной конкуренции, отзывы клиентов играют огромную роль в становлении компании и ее статуса. Поэтому некоторые из них идут на нечестные уловки, чтобы повысить свой статус отзывов, привлекая новых клиентов.

К счастью, есть несколько простых нюансов, при которых можно распознать поддельный отзыв и не покупаться на столь яркие описания, которые в итоге приведут к разочарованию.

Во-первых, туристам стоит опасаться сверх положительных отзывов, в которых восторженность прямо льется ручьем. И вообще, пятибалльные оценки могут быть вовсе сфальсифицированы. Маловероятно, что заведение смогло угодить каждому своему гостю и получает исключительно положительные отзывы.

Слишком красочные негативные оценки тоже не стоит расценивать близко к сердцу. Это могут быть конкуренты или гость на эмоциях.

Самое важное - это обращать внимание на следующие детали:

- подробность отзыва. Клиент всегда поделится опытом использования заведением и о конкретных деталях;

- реальность рецензента. Нужно посмотреть на имя, фотографию, можно даже посмотреть профиль. Возможно у данного псевдо-гостя отзывы будут в нескольких отелях в одно время.

Борьба с выдуманными отзывами будет идти вечно, ведь уследить за этим буквально невозможно, но чтобы не тешить себя раздумьями, можно просто позвонить в отель и расспросить всё в подробностях про каждую услугу.