Наши преимущества на курьерскими службами:
- Индивидуальный подход
к клиенту и его грузу с учетом специфики (выбор маршрута доставки, рекомендации по виду упаковки и ее размерам, расчет сроков доставки с учетом пожеланий клиента)
- Более широкие лимиты по габаритам и весу партии
у нас есть возможности при предварительной консультации с клиентом и агентом-перевозчиком организовывать перевозку негабаритных грузов; объемных, но легких грузов; грузов с весом одного места более 500 кг и т. д.
- Консультирование по грузосопроводительным документам
от нас и нашего брокера, что позволяет минимизировать расходы нашего клиента и соблюсти сроки и условия поставки
- Доступность наших менеджеров в любой день недели и время суток
- Полное информирование клиента о перемещении и состоянии груза на всех этапах перевозки (включая фото и видео)
- Возможность предоставления полного сервиса на условиях DDP:
клиенту необходимо просто передать нам груз и документы - все остальное делаем мы
- В зависимости от степени несоответствия или повреждений мы делаем дополнительную упаковку (как правило, это бесплатно, если необходима только стрейч пленка, стреппинг лента, обмотка скотчем, маркировка и т. п.) либо полностью перепаковываем (стоимость в зависимости от степени изменений упаковки - паллетирование, полная замена коробок)
в случае, если агент или мы получаем от отправителя груз в некачественной или уже поврежденной упаковке (а такое бывает в 90% случаев), которая в дальнейшем не позволит доставить груз в целостности
- В случае задержек либо возникновения проблем на таможне мы и наши таможенные брокеры прикладываем все усилия для их решения, а клиент в свою очередь получает полную информацию о происходящем (если ему это необходимо)
- В аэропорту непосредственно мы занимаемся приемом и экспедированием груза
если груз в ненадлежащей упаковке - мы сделаем все возможное, чтобы это исправить, прежде чем сообщить клиенту, что груз не может быть принят к перевозке (экспорт)
- В аэропорту при приеме груза непосредственно мы проверяем качество упаковки по факту прибытия.
При наличии повреждений клиент сам принимает решение после фото и видео отчета с места событий: при обнаружении серьезных повреждений останавливать процесс и вызывать страхового инспектора (мы настоятельно рекомендуем всегда страховать груз); либо, при незначительных повреждениях упаковки, не задерживать доставку - в таком случае мы делаем дополнительную упаковку груза, чтобы избежать новых повреждений при доставке конечному получателю