Найти в Дзене
Дмитрий Чухонцев

Как мотивировать клиентов на повторные покупки?

Клиентская база -это основа основ вашего бизнеса. С базой необходимо работать, в противном случае не видать роста вашему бизнесу. Клиентов необходимо мотивировать возвращаться к вам вновь и вновь.

Обратив внимание на крупные торговые сети мы видим, что оцифровывают клиентов путем заполнения анкет, далее вносят в свой реестр.(в данный момент это можно сделать просто скачав мобильное приложение и пройти регистрацию.) После прохождения всех процедур клиент получает заветную карту "гостя"(скидочную карту) благодаря которой получает какие-то привилегии, в отличие от клиента у которого этой карты нет.

Пару лет назад эти карты еще можно было приобрести за определенную сумму, но время идет и все меняется. Конкуренция за клиента выросла и данные карты раздают абсолютно бесплатно.

Обратная связь собирается путем сбора отзывов через мобильное приложение, где не все отзывы публикуются, с чем это связано не понятно и прочтет его хоть кто-нибудь тоже. Так же обратную связь можно получить через всем известную книгу "жалоб и предложений". Скажу из ходя из своего опыта, что во первых не все пишут свое мнение не зависимо, что это жалоба или предложение в эту книгу, кому то просто лень и бесполезная трата времени. Еще один источник обратной связи- это кол центры, объективность тоже оставляет желать лучшего. Ну во первых не все знаю как туда позвонить, во вторых туда звонят в основном с какой то жалобой. Эти источники собирают на мой личный взгляд только негативную обратную связь.

Мотивируют клиентов на повторные покупки и увеличение среднего чека в таких местах как правило проводя акции, розыгрыши, персональные предложения и т.д.

При помощи мобильного приложения UDS это все можно сделать в малом и среднем бизнесе.

Оцифровка клиентской базы происходит автоматически, регистрация клиента занимает не более минуты. Обратную связь клиент оставляет сразу оплаты своей покупки, так как в моменте клиенту на телефон приходит уведомление об оценке обслуживания. Плюс данного решения в том, что клиент напишет отзыв не отходя от кассы так сказать и положительный отзыв тоже. Так как клиент в момент положительных эмоций готов на все и ему не надо искать где оставить отзыв все пришло автоматически. А второй момент заключается в том, что клиент который не совершал покупок не сможет оставить свой отзыв, тем самым увеличивается объективность качества обслуживания.

Мотивировать своих клиентов на повторные покупки можно при помощи сертификатов. Сертификатов может быть не один и даже не два, их можно дарить на день рождения клиентов, раздавать на праздники, за выполнение каких-либо условий и т.д. Сертификаты не нужно печатать, они электронные и зачисляются клиенту прямо на телефон в его мобильное приложение.

Разница между крупными торговыми сетями и вашим бизнесом заключается в том, что их мобильное приложение стоит гораздо больше денег, чем UDS при том же функционале.