Беспилотный автомобиль, торгующий едой и напитками, проходит испытания на дорогах недалеко от Токио. Цель проекта состоит в том, чтобы увидеть, обеспечивает ли беспилотный сервис удобство для людей и помогает ли ритейлерам справиться с нехваткой рабочей силы.
Дочерняя компания японского производителя электроники Kyocera, предоставляющая телекоммуникационные услуги, объединилась для реализации проекта вендинга на колесах с крупным ритейлером Aeon и властями города Тиба.
Разработанный автомобиль умеет перемещается по заранее запрограммированным местам, например, рядом с многоквартирными домами или государственными учреждениями. Покупатели могут выбирать товары с помощью сенсорного экрана и оплачивать покупки со своих смартфонов через QR-коды.
Представитель разработчика заявил, что если спрос на беспилотные машины по продаже еды будут пользоваться спросом, то компания предложит новые идеи по улучшению сервиса.