Курьезные случаи во время путешествия - это не только неприятно, но и опасно. Особенно, когда речь идет о травмах.
И если на территории России соотечественникам будет оказана необходимая помощь по единому полису, то за границей дела обстоят намного сложнее.
Перед отпуском туристам рекомендуют оформить страховку, просто из-за того, что она дает гарант медицинской помощи при возникновении чрезвычайного происшествия.
Получив травму за границей, туристу необходимо будет позвонить в сервисную компанию страховой, номер которой будет указан в полисе.
После непродолжительной консультации и выяснения обстоятельств, специалист определяет компетентный орган медицинского характера и направит туриста туда.
Также, в случае, если турист не может самостоятельно передвигаться, сервисная служба страховой компании поможет вызвать скорую.
Всё очень просто: страховая направляет гарантийное письмо в соответствующую клинику.
Врачи уже ждут туриста, принимают его и оказывают всю необходимую помощь, затем выдают рекомендации по дальнейшему лечению и восстановлению.
Оплачивать при этом ничего не нужно. Всё уже оплатила страховая.
Плановую помощь получить у туристов не получится, так как компании строго отслеживают данные махинации, которые не прописаны в договоре страхования.
Обратить внимание стоит на содержание страхового полиса и потому, что не каждый из них покрывает обострение хронических заболеваний.
А вот, выписанное врачом лекарство, купленное в аптеке - подлежит возмещению, по предъявлению в страховую рецепта и чека.
Бывают сложные ситуации, когда страховая компания не берет трубку долгое время. В этом случае не стоит ждать и тянуть время.
Самостоятельно обратиться в медицинское учреждение и получить всю необходимую помощь.
При этом необходимо взять все документы и чеки, которые будут подтверждать расходы туриста. По этому пакету документов можно требовать компенсации по прилету домой.