Не всем фильмам, чтобы запасть в душу, надо быть во всех отношениях отличными. Достаточно быть хорошими.
Довольно простой сюжет, не самые известные актеры, средний уровень спецэффектов, маленький бюджет и, как итог, невысокие оценки у зрителей и довольно скромные сборы. Казалось бы, таких фильмов в год сотни выходят. Но нет.
Ужастик мистического толка «Корабль-призрак» 2002 года мне отчего-то очень сильно понравился с первого же просмотра. Что именно меня так привлекло? Точно не актерская игра, хоть и молодые Карл Урбан, Десмонд Хэррингтон, Исайя Вашингтон и совсем уж юная Эмили Браунин весьма хороши для фильма такого уровня. И не спецэффекты, хотя сцена на палубе достойна внесения ее в учебники по съемке хорроров. Да и сюжет примитивный, хотя финальный твист и добавляет остроты.
Я вообще, не большой фанат данного жанра, практически не фанат вообще. К слэшерам и мистическим ужастикам отношусь негативно, к зомби, вампирам и маньякам получше, но боевики про вампиров и триллеры про маньяков уважаю больше. Мне нравятся только необычные ужастики, чем-то выбивающиеся из общего ряда. Пусть даже они будут и дешевыми, как «Куб» Винченцо Натали, или даже дешевыми и примитивными, как, например, «Адский бункер». Или провальными ниже всяких норм, как «Полночный мясной поезд», собравший в американском прокате чуть больше половины процента бюджета.
Но чем-то мне нравится и «Корабль-призрак». Чем – и сам не знаю. Не двадцатью же секундами Mudvayne в самом конце?