Многие мои клиенты имеют прекрасный продукт, но не понимают, как увидеть и увеличить его потенциал. Ведь это помогает смотреть в будущее и увеличивать прибыль от продукта. Что еще можете предложить Вы и Ваш продукт? Каков потенциал? Давайте рассмотрим на примере такого продукта, как город/село/деревня
Сейчас подходит к концу сезон отпусков и соцсети показывают, что случилось много «открытий» для нашего народа, что путешествовал по России.
Я продолжаю утверждать, что у нас огромное кол-во интересных и красивых мест, которые мы можем посещать по несколько раз в год. Туристическая ёмкость таких мест не использована на полную мощь и у них есть огромный потенциал. Одним из бОльших потенциалов интересных мест на территории РФ является сервис, который, мягко говоря, не везде имеет место быть. Еще можно самим создать продукт, интересный покупателю и тогда успех не заставит себя ждать.
Например, в Казани очень много мест для посещения: Казанский Кремль, Чаша, Свияжск, Иннополис, Татарская Слободка, но они создали еще одну достопримечательность, которая сама так и напрашивалась в столице Универсиады.
Я говорю о самом большом в стране экстрим-парке Урам, который «сразил меня наповал». Это продукт, который был создан командой, 50% которой состояла из профессиональных спортсменов. Т.е. продукт создавали люди, которые им и будут пользоваться.
Площадь «Урама» — 42 тысячи квадратных метров, и он состоит из двух частей— крытой и открытой. Уличная часть парка представляет собой скейт-парк, памп-трек, площадки для стритбола, баскетбола, футбола, волейбола и многого другого.
Крытая часть — два этажа, на которых расположены эйр-парк, бетонный боул, стрит-плаза, раздевалки и душевые, медпункт, лекторий, выставочное пространство, медиацентр, а также танцевальный зал.
У них есть даже своя DJ школа, где я заставила Булата (популярного диджея Казани) продемонстрировать свои навыки😊. В крытом пространстве видела тренировку мальчика 8 лет на велосипеде. Я «ихнула» разпяцотсорокдевять, потом захотелось просто посмотреть на его родителей😊
Место –шикардос, Vibe места- шикардос, особенно вечером, когда на улицу выезжают диджейские стойки, начинается сет, подтягивается народ, а вокруг «летают» велосипедисты, скейтбордисты, самокатчики и все это на фоне моста Миллениум и офигительных граффити.
Был ли потенциал у Казани еще лет 10 назад? Был. Вот только вопрос состоит в том, что потенциал мало увидеть, надо его еще и воплотить. И это работает с любым продуктом.
Если задумались и не знаете, что, где и как- все еще жду вас ко мне на консультацию, это не больно!
А вы видите потенциал у вашего города, села, деревни?
Видите ли потенциал вашего продукта, товара, услуги?