Найти тему
Wunder Digital

Продвижение в соцсетях: инструкция по применению

Оглавление

Таргетированная реклама — простой и эффективный способ продвижения, но больше он не работает для российских пользователей. Ольга Нестерович, директор московского офиса digital-агентства Wunder Digital, рассказывает, как бизнесу привлекать аудиторию в соцсетях альтернативными способами.

В статье мы рассмотрим альтернативные каналы продвижения и покажем на примерах, как можно их использовать.

Инфлюенсеры

Инфлюенсер – это человек с лояльной аудиторией: блогер, звезда шоу-бизнеса или даже предприниматель со своим блогом.

Как работать с инфлюенсерами: алгоритм действий

  • Определите целевую аудиторию

С помощью портрета вы сможете определить интересы целевой аудитории и обозначить сферы, в которых можно искать инфлюенсеров.

  • Выберете лидера мнений

Wunder Digital использует сервис по автоматизации инфлюенс-маркетинга ADVY, который объединяет микро-блогеров из разных соцсетей: Instagram*, Telegram, TikTok и бренды.

  • Договоритесь об условия сотрудничества с лидером мнений

Определите стоимость гонорара, дату публикации, формат контента.

  • Проконтролируйте выход публикации

Напомните инфлюенсеру о рекламе, если он забыл её опубликовать.

  • Оцените эффективность размещения рекламы у лидера мнений

Узнайте, сколько уникальных пользователей посмотрели рекламу, обратите внимание на количество лайков, комментариев и сохранений.

Reels или VK клипы

Reels и VK клипы – это подходящий инструмент для нативной рекламы.

Как бизнесу использовать VK клипы и Reels: алгоритм действий

Определите интересы вашей аудитории

Опишите проблемы, которые решает ваш продукт или услуга.

Вовлеките аудиторию в диалог

Алгоритмы соцсетей смотрят на реакции пользователей: если аудитория активно взаимодействовала с контентом, то алгоритм с большей вероятностью будет продвигать видео дальше.

Сделайте репост видео на страницу или в Stories

Некоторые пользователи не смотрят Reels и VK клипы, поэтому им нужно рассказать, почему стоит посмотреть ролик.

UGC – контент, созданный пользователями

Из-за недоступности таргетированной рекламы контент пользователей становится важным инструментом продвижения.

Как бизнесу использовать UGC: алгоритм действий

Определите необходимость UGC

Если бренд понимает, что с помощью контента пользователей сможет увеличить лояльность клиентов, то стоит использовать этот инструмент.

Выберите механику взаимодействия с аудиторией

Выберите, как поощрить аудиторию создавать контент. Ниже приводим небольшую памятку с форматом и целями UGC.

! Важно: перед публикацией UGC спросите у пользователя разрешение на репост контента и обязательно укажите его аккаунт.

Оцените эффективность использования UGC

Следите за охватом публикации: если охват публикации пользователя больше, чем охват брендовых постов, значит аудитории понравился контент.

Резюмируя

Инфлюенс-маркетинг, VK клипы или UGC позволяют повышать лояльность к бренду и формировать привлекательный образ компании.

Мы представили инструменты продвижения по соцсетям в таблице:

-2

*Instagram и Facebook принадлежат корпорации Meta, которая признана экстремистской и запрещена на территории РФ.