“Области тьмы” Solution Selling, “таблетка” для памяти
Знаете, как устроена наша память? Через 6 дней после заучивания информации в памяти остается только около 20%. Поэтому даже если вы прошли тренинг, на нем разобрали по косточкам методологию Solution Selling и как вести конкретную сделку, это не значит, что спустя время вы будете настолько же глубоко “в материале”. Эффект тренингов стирается, в вашей памяти остается меньше полезной информации для применения, что уж говорить о ситуации, когда эти знания хочется передать!
Из нашего опыта (а мы провели уже 11 потоков обучения методологии Solution Selling) всего два человека смогли системно внедрить инструменты Solution Selling в своих компаниях по итогам курса. А кто-то эффективно использовал инструменты в работе сейла, но теперь стал РОПом. Как передать знания по Solution Selling своей команде? 🤔
В августе мы напишем серию постов, которые помогут вам выстроить работу отдела продаж на основании Solution Selling. Ищите их по хештегу #solutionselltingдляропа
Первое, с чего следует начать - понять сам продукт:
✅ Перечитываете наш пост про PPVVC;
✅ Собираете продакта, продакт оунера, руководителя коммерческого департамента, зовете еще пару хороших сейлов, наливаете чай/кофе/игристое, и
✅ Формируете единый рабочий документ, в котором записываете все характеристики ценностного предложения. Этот документ впоследствии можно адаптировать к разным клиентам (ведь ценностное предложение не на камне высекается), менять по мере ведения сделки, фокусировать под сегмент, компанию, отрасль, конкретного человека внутри конкретной компании. Сделайте ваше ценностное предложение под разные сегменты, например если вы продаете LMS (learning management systems), подумайте, как можно адаптировать ЦП под онлайн-школу, корпоративный университет или среднюю компанию
В результате вы должны понять, ЧТО вы продаете. И после этого останется всего лишь сделать еще 7 шагов 🙂 Следите за постами!