Найти тему

Не верь глазам своим...

Приводил в порядок перед лекцией слайды с показателями уровня аварийности в России. Неожиданно для себя сделал открытие. Оказывается, в 2021 году мы ДОСТИГЛИ планируемого целевого показателя снижения аварийности по уровню социального риска: количество погибших в дорожно-транспортных происшествиях на 100 тыс. населения, чел. (показатель ОЗР) - 10,2. Это подтверждают и опубликованные на сайте Проекта Безопасные и качественные дороги и Информационно-аналитическом обзоре НЦ БДД МВД России сведения. Ну что же, так держать!

ttps://bkdrf.ru/about/safetyroads

Скрин страницы сайта "Безопасные и качественные дороги" Минтранса России.
Скрин страницы сайта "Безопасные и качественные дороги" Минтранса России.
Скрин стр. 5 Информационно аналитического обзора НЦ БДД МВД России, 2022 год.
Скрин стр. 5 Информационно аналитического обзора НЦ БДД МВД России, 2022 год.

Подождите... Память подсказывает мне, что цифра была несколько другая. Да и слайд с целевыми показателями у меня с прошлого года сохранился. Неужели я ошибся, его создавая? Покопавшись в Сети нашел на сайте Минтранса Паспорт федерального проекта "Безопасность дорожного движения", опубликованный 20 Декабря 2018. Тут целевой показатель на 2021 год выглядит несколько по-другому. Не 10,2, а 9,8...

https://mintrans.gov.ru/documents/8/9757

Паспорт ФП БДД.
Паспорт ФП БДД.

Так кто прав? Может я не туда смотрел? Поправьте меня.

Или нас очередной раз ...

#ПДД #правиладорожногодвижения #экзаменвГИБДД #ГИБДД #водитель #ответственностьводителя #автошкола